Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!
dle-faq.ru Блог Пишу модуль тестов... по тестируйте и выскажите свои предложения

Пишу модуль тестов... по тестируйте и выскажите свои предложения


 D0Gmatist    20.07.2014    Блог    2418    18

Комментарии пользователей (18)

Sander
1126

1637 | 1204

Sander - 20 июля 2014 04:19 - Эксперт

0 из 10

Не надо пользователю показывать нулевой вопрос. Нумерация ведь всегда начинается с единицы, это только у программистов с нуля :D

Если прокрутить страницу в самый низ и кликнуть вариант ответа, в момент прокрутки слайда страница прыгает вверх.

Адрес результата лучше бы не показывать. А-то легко методом подбора посмотреть все варианты ответов на все тесты.

.test_formT span

Лучше везде присваивай классы, например:
.test_formT_header


onclick="testGo( '1', '1', '3', '1' )

бррр.
Пользователь не должен видеть сколько баллов он получит за каждый из вариантов. Да и от onclick лучше избавиться...

В момент смены слайда - сначала заменяется его содержимое, потом идет анимация слайда.

Думаю лучше будет сразу загружать все вопросы с ответами, чтобы не было задержки в момент ответа.

SanDev.pro - мой блог.

ICQ: 404-037-556
Skype: Sander8804

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 10:27 - Местный

Цитата: Sander
Не надо пользователю показывать нулевой вопрос. Нумерация ведь всегда начинается с единицы, это только у программистов с нуля :D
согласен )

Цитата: Sander
Если прокрутить страницу в самый низ и кликнуть вариант ответа, в момент прокрутки слайда страница прыгает вверх.
есть глюк

Цитата: Sander
Адрес результата лучше бы не показывать. А-то легко методом подбора посмотреть все варианты ответов на все тесты.
так а что плохого если они посмотрят результаты, это же тест и то что он посмотрит чужие результаты не скажет о том что он проходил .. тест на то и тест что его проходить надо )))

Цитата: Sander
Пользователь не должен видеть сколько баллов он получит за каждый из вариантов.
каждый юзер полезет в код смотреть его ))) ни все вообще знают как это сделать не говоря уже о том что там нужно счесть )

Цитата: Sander
Да и от onclick лучше избавиться...
тоесть ты говоришь мне отказаться от оригинального метода JS и пересесть на фреймворки типа оЙгукн ( jQuery ) ... ;/

Цитата: Sander
В момент смены слайда - сначала заменяется его содержимое, потом идет анимация слайда.
я вообще думаю отказаться от такой анимации если не смогу довести всё до плавности

Цитата: Sander
Думаю лучше будет сразу загружать все вопросы с ответами, чтобы не было задержки в момент ответа.
не совсем понял

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

lutskboy
3

550 | 104

lutskboy - 20 июля 2014 14:26 - Юзер

Отличный тест.
Тоже не вижу ничего плохого в том, что юзер сможет видеть сколько баллов он получит за каждый из вариантов, и интересно на счет onclick. Почему избавиться, чем заменить?

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 18:53 - Местный

Ещё есть предложения?

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

ПафНутиЙ
1065

3396 | 2434

ПафНутиЙ - 20 июля 2014 19:56 - Админ

В целом понравилось, приятно проходить тест без постоянных перезагрузок страницы.

onclick зло, тормозящее работу браузера, ну и использование онклика - добавление множества сложностей в код, особенно с его дальнейшей поддержкой и развитием, и недайбог, кастомизацией со стороны клента (когда модуль куплен/скачан всегда надо что-то поправить и тут начинаются пляски с бубнами вокруг онкликов с отменой этого онклика), а про тач устройства и вовсе приходится забыть (точнее про корректную работу с тач устойствами).
Я бы рекомендовал использовать атрибуты data=*, jQuery прекрасно работает с ними, а js код становится изящьнее и проще, а главное - чуть быстрее.
$(document).on('click', '[data-test-points]', function() {
    testGo($this.data('testPoints'));
});


C куками тоже не совсем понял в плане того что будет при нескольких тестах.

Ну и js я бы не стал писать в dle_js.js - это не по феншую smile

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 20:12 - Местный

Вы понимаете что само по себе jQuery это зло которое из людей которые могли бы стать толковыми JS программистами делает шаблонных использователей фреймворков.
онклик если названа функция оригинально, то ни каких проблем не возникнет тем более что внутри все обращения идут по форме с ид
(то есть если функция написана правильно то ни каких проблем не будет)

куки ...
при новом старте куки обнуляются .. но данная идея ещё дорабатывается .. хочу сделать так что бы если человек уже начал проходить тест то может вернуться и до пройти именно этот тест

js лежит в dle_js.js так как это тестовая версия не хотелось плодить новых файлов ради чистоты самого проекта + не совсем правильно подключать десяток файлов )))

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 20:25 - Местный

и к стати onclick зло Паша .. не путай
onclick это прямое обращение к функции JS а data это тоже самое обращение к функции только через кучу вспомогательных функций (которые в общем названы фреймворками)
ВОПРОС ... Что по факту тормозит работу теперь ответь сам )))
оЙгукн ( jQuery ) упрощает пользование JS но ни когда не сделает его лёгким и быстрым

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

ПафНутиЙ
1065

3396 | 2434

ПафНутиЙ - 20 июля 2014 20:45 - Админ

Не путаю, это вывод из многолетней практики.
Лучше навесить один обработчик, чем писать инлайново вызов функций по 150 раз.
Да, согласен, что поиск нужной функции становится проще для разработчика, но это мнимая простота создаёт проблемы в будущем, если ты не натыкался а них - повезло.

Цитата: D0Gmatist
оЙгукн ( jQuery ) упрощает пользование JS но ни когда не сделает его лёгким и быстрым

Ну тогда пиши на чистом js, зачем в функциях используешь jQuery, там можно обойтись чистым js, а обработку через addEventListiner вешать smile?
Думаю тут ответ очевиден - 1 слово, вместо длинной цепочки выборки на чистом js.

Цитата: D0Gmatist
куки ...
при новом старте куки обнуляются .. но данная идея ещё дорабатывается .. хочу сделать так что бы если человек уже начал проходить тест то может вернуться и до пройти именно этот тест

Тогда понятно.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 21 июля 2014 12:22 - шашлычник

онклик не феншуй)

skype: elhan.isaev

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 20:53 - Местный

да я и не не спорю что внутри функции использую оЙгукн ( jQuery ) но сам факт того что онклик функция ни перечит ни счем остаётся фактом ))) ..

я реально ни разу ни сталкивался с тем что функции js конфликтуют ...

на одну кнопку по 10 функций вешал в классах и всё идеально )

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 20 июля 2014 20:56 - Местный

Пример
var onx = {
  i: 0,
  y: 0,
  start: function(y){
     onx.i = 0;
     onx.y = y;
     setTimeout(onx.pis, 1000);
  },
  pis: function(){
     alert(onx.i);
     onx.i++;
     if(onx.i<onx.y)setTimeout(onx.pis, 1000);
  }
}

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 21 июля 2014 11:57 - Местный


Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 21 июля 2014 12:16 - Местный

Цитата: Sander
Если прокрутить страницу в самый низ и кликнуть вариант ответа, в момент прокрутки слайда страница прыгает вверх.

Цитата: Sander
В момент смены слайда - сначала заменяется его содержимое, потом идет анимация слайда.

исправлено

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 21 июля 2014 12:37 - Местный

onclick в разметке самое простое, удобное, функциональное и быстрое решение назначения обработчиков.
Назначение через оЙгукн ( jQuery ) никак не может ускорить этот процесс.
addEventListiner хрень.
Можно почитать здесь: javascript.ru/tutorial/events/comparison

При работе с тачскринами я не видел проблем.
В крайнем случае, если совсем уж не хочется назначать обработчик в разметке, то можно присвоить элементу id и назначать обработчик так:
id.onclick = function(){}
но это сильно увеличивает перечень id и js код, особенно если нужно повесить несколько обработчиков.

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 21 июля 2014 17:28 - Местный

Добавил ещё один тест ... модуль почти готово
http://kinomax.by/dle/testy/

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 21 июля 2014 18:41 - Местный

Добавлена функция настройки модуля + будет дополнятся всеми возможными функциями
http://i.imgur.com/KqMDbOz.png

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 22 июля 2014 11:36 - Местный

Дописал раздел конфига модуля )
http://i.imgur.com/G3Bqvrj.png

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Irina_Sevryukova
1

18

Irina_Sevryukova - 11 августа 2014 04:13 - Юзер

***Комментарий удален***

Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте