Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!

DLE + Angular2


 aios    05.03.2016    Стол заказов    809    22

Нужно сделать из DLE полноценное API для выдачи в приложение на Angular2.

Все интерфейсы строго по спецификации jsonapi.org

жду ваших предложений.
контакты в профиле.

Комментарии пользователей (22)

misha-koder
7

299 | 78

misha-koder - 5 марта 2016 10:25 - Юзер

Предлагаю вам прикрепить техническое задание к проекту и указать размер бюджета.

aios
2

72 | 9

aios - 5 марта 2016 13:34 - Эксперт

Для того что бы написать подобное не нужно техническое задание. Человек сам понимает что такое Фронтенд - а что такое Бекенд. Применяет ООП и там - и там. Здесь это правда не понадобиться за исключением самой приложеньки на ng2.

Насчет указать бюджет это вообще отдельная тема - да я согласен - это нормальная практика - указывать бюджет самому - если ты хочешь найти раба. Ну или не компетентного человека пытающегося обучиться на проекте только лишь за счет того что ему понравился бюджет. Нихрена подобного не будет. Все люди с которыми я так или иначе пересекаюсь в сотрудничестве не считают деньги. А значит и цену за проект смогут назначит сами. А вот эти одесские мансы по типу "Давайте я посмотрю сколько вы предлагаете может я соглашусь если много и там посмотрим получиться или нет" меня не устраивают.

misha-koder
7

299 | 78

misha-koder - 5 марта 2016 14:34 - Юзер

Ваши амбиции здесь излишни, могли бы ограничиться одним предложением "Нет ни ТЗ, ни бюджета.".

aios
2

72 | 9

aios - 5 марта 2016 21:36 - Эксперт

Амбиции это то что отличает человека от общей серой массы. То что толкает его вперед. И не редко сопровождаются экспрессивностью - так вот то что вы заметили это экспрессивность. Если вы просто хотели вставить свои пять копеек - то могли сделать это в любом другом вопросе на этом ресурсе. Здесь я просто желаю услышать что то по делу.

Sander
1126

1637 | 1204

Sander - 5 марта 2016 15:11 - Эксперт

В чем-то вы правы, но лишь со одной стороны.
Периодически приходится сталкиваться с ситуацией, когда обсуждаешь тз, продумываешь нюансы реализации и вообще структуру всего заказа. Ориентировочно прикидываешь, что работы на несколько дней, сообщаешь приблизительную сумму, допустим $200. А в ответ - "Ого. Много. Я думал в $30 уложиться".

SanDev.pro - мой блог.

ICQ: 404-037-556
Skype: Sander8804

aios
2

72 | 9

aios - 5 марта 2016 21:40 - Эксперт

Все очень просто. Я из тех людей, которые не говорят "много" если понимают что человек с этим уже сталкивался. Как минимум из вашей цены которую вы мне укажите - меня заинтересует - ценообразование если она будет невероятно завышена.

nowheremany
192

1659 | 1292

nowheremany - 5 марта 2016 15:18 - Эксперт

aios,
Как я понял Angular2 - это JS фреймворк, для дле это скорее будет шаблон и часть кода на php для формирования JSON и тп. misha-koder, верно вам говорит - нужно ТЗ - в частности что же вы хотите то видеть. Пример сайта например. От вас не требуется писать чтото уж слишком ложное.
По бюджету - обычно достаточно написать не менее/не более 100$ или тп. От того что вы укажите точную сумму - работа столько стоить не будет.

Благодарность принимаю тут Связь

aios
2

72 | 9

aios - 5 марта 2016 22:00 - Эксперт

Я хочу видеть приложение на Angular2, c JWT авторизацией к APi на DLE, И все функции которые относятся к пользователям со стороны фронтенда - не включая админ панель. DLE Должно стать RESTful SPA. Шаблон можно использовать любой. Хоть стандартный.

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 30 марта 2016 21:42 - шашлычник

Aios находится в базе кидал, а сюда пришел видимо ради корявого понта - словами по типу ангуляр реакт нод и т.п.

skype: elhan.isaev

aios
2

72 | 9

aios - 30 марта 2016 21:51 - Эксперт

Очень интересно что вы пришли сюда пукнуть о том о чем сами не знаете. Похвально.

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 30 марта 2016 21:53 - шашлычник

Мне кажется будет печальнее если я пруфы сюда скину, не? Тут сидят нормальные люди - одной большой семьей, без корявого понта.
И ты, Давид, лучше меня знаешь, о чем я пишу.

skype: elhan.isaev

aios
2

72 | 9

aios - 30 марта 2016 22:02 - Эксперт

Скидывайте пруфы. Был у меня один случай - из-за дебила. Он сам меня и выложил.
Корявый понт сейчас вы демонстрируете. Не знаете чего я хочу - не тратьте мое время

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 30 марта 2016 22:04 - шашлычник

Солидарен, пусть время покажет.

skype: elhan.isaev

ПафНутиЙ
1065

3396 | 2434

ПафНутиЙ - 30 марта 2016 22:09 - Админ

Цитата: aios
DLE Должно стать RESTful SPA

Ну я например не представляю, как можно рассматривать DLE с ракурса REST.

Возьми Lumen, воспроизведи структуру БД DLE, это будет в разы проще и эффективнее, а благодаря нормально написанному коду ещё и работать будет как ожидается.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

aios
2

72 | 9

aios - 30 марта 2016 22:11 - Эксперт

Паш ты не понял - есть определенная цель. И я ее преследую уже достаточно давно - еще со времен поиска по доп полям. Нужен именно DLE и именно человек которые будет в этом копаться. Если все пройдет гладко, то грядут перемены.

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 30 марта 2016 22:13 - шашлычник

я еще раз говорю, есть человек с очень высоким уровнем - как раз по тем инструментам, которые тебе нужны. Но с такой подачей - никто не будет с тобой дел иметь.

skype: elhan.isaev

aios
2

72 | 9

aios - 30 марта 2016 22:16 - Эксперт

Если бы меня интересовали вы и ваш специалист - то я бы бегал за вами - сейчас вы не несете никакого смыслового контекста - а только кичитесь - даже непонятно чем.

dj-avtosh
39

1479 | 390

dj-avtosh - 30 марта 2016 22:17 - шашлычник

Окей

skype: elhan.isaev

ПафНутиЙ
1065

3396 | 2434

ПафНутиЙ - 30 марта 2016 22:18 - Админ

Я не понимаю что может заставить превращать DLE в restapi

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

aios
2

72 | 9

aios - 30 марта 2016 22:20 - Эксперт

Все действия которые происходят в DLE должны быть скрыты. Шаблонизатор отделен. Никаких $tpl->set
Все должно вернуться в JSON формате. Ошибки, исключения, вставки в базу. Папка Ajax удалена - так как в ней теряется всякий смысл. Js переписан на нужный инструмент. Вот собственно легкий RoadMap

bosenok
4

bosenok - 30 марта 2016 23:58 - Юзер

Все верно Павел сказал. При таком уровне перепиливания DLE проще не использовать DLE.

aios
2

72 | 9

aios - 31 марта 2016 03:29 - Эксперт

Я достаточно таких приложений построил не на DLE. Павел сказал верно в контексте цели не преследуемой мной (и при этом я не сказал - что не согласен)- если бы я хотел написать не DLE, я бы тут даже не постился. Но цель иная. Отсюда - читайте пожалуйста о чем тут пишут - прежде чем отвечать вообще хоть что то.

Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте