Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!
DLE FAQ » Блог » Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера


 ПафНутиЙ    05.02.2014    фейспалм, быдлокод, как не надо делать    Блог    7279    60 комментариев

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Сегодня будет не совсем обычный пост т.к. не в моих правилах публично выливать говно негатив на людей, но случай исключительный, да и правила иногда нужно нарушать.
Речь пойдёт о знаменитом в очень узких кругах модуле "Партнёрская программа v.1.1", собравшим кучу минусов на провеббере.
Я специально купил и даже установил модуль на локалке, дабы не ограничиваться простым изучением исходного быдлокода и не быть голословным. Так же я сделаю небольшой экскурс в историю (в картинках) создания этого модуля, думаю многим начинающим программистам будет интересно почитать.

Предисловие


Изначально я не планировал покупать модуль, но вот этот комментарий

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

а так же ветка на провеббере, где автор кидается подобными фразами, заставил пойти на принцип, расстаться с "кровными деревянными" в количестве 250р (придётся разок не попить пива) и укрепить своё мнение.

Как и ожидалось (но честно надеялся на обратное) модуль в целом выглядит так же как и оценен пользователями - хреново, хотя вроде как работает, но обо всём по порядку.

Как писался модуль (история в картинках)


Для промотра истории создания модуля по большому счёту достаточно пролистать вопросы пользователя golden_eagle_god начиная с самых первых.
Я же кратко приведу некоторые ключевые моменты.
Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Тут у человека просто проблемы с гуглом, возможно отключили за неуплату.

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Тут тоже всё понятно, исходники DLE смотрят только лохи, лучше задать тупой вопрос на dle-faq.ru

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Тут разрабатывалась одна из фишек модуля с отправкой email-уведомления на вывод средств.

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Пишем функционал настроек модуля (кстати мой ответ довольно тупой на самом деле, наверное тоже гугл отключился за неуплату, но зато под стать вопросу). А вот и предыдущий вопрос, в котором прямо кусок кода модуля приведён.

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Как сказал Sander - Детские болячки.

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Пишем функционал удаления денег со счёта юзера при удалении комментариев. Кстати комментарии наглядно демонстрируют отношение автора к помощи (срочно надо, но код не покажу - гадайте сами).

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Без комментариев - тут даже начинающий прогер додумается заглянуть в исходники dle на предмет наличия там похожего кода. Ну и ещё комментарий в подтверждение отношения автора к помощи.

Думаю истории хватит, перейдём к разбору модуля.

Смотрим на получившийся модуль


Нет, выкладывать модуль я не буду, как бы мне этого не хотелось - не все правила стоит нарушать, даже не писанные, так что скачать бесплатно, без регистрации и смс, на высокой скорости не получится smile

Код тоже не буду приводить (дабы не помогать автору исправить его быдлокод ну и не позорить страницы блога на этом сайте), пробегусь лишь тезисно:
Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

- Форматирование кода? Не, не слышал, я пишу всё без отступоф, забиваю на правила, эти правила форматирования кода придумали идиоты.
- Безопасность скрипта? ПФФФФ - для параноиков!
- Обработка входящих данных? Вы прикалываетесь чтоле!? Кому это надо в нашей стране нет кулхацкеров?

Ну и на последок лайфхак для пользователей, на сайте которых установлен (надеюсь таких сайтов нет) этот чудо модуль:

Хотите управлять "партнёркой" любого пользователя (в т.ч. админа)? Всё очень просто:
Открываем отладчик в браузере на странице интересующего профиля ползователя, редактируем любой элемент на странице как html
Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

вставляем вот этот код:
<form method="post" name="userinfo" id="userinfo" enctype="multipart/form-data">
    <input style="width: 140px;" type="number" maxlength="45" name="money_config" class="f_input">
    
    <button name="plus" type="submit" title="Прибавить определенное количество денег">+</button>
    <button name="minus" type="submit" title="Отнять определенное количество денег">-</button>
    <button name="set" type="submit" title="Установить количество денег, сколько указано в поле">Установить</button>
    <button name="null" type="submit" title="Обнулить деньги у данного пользователя">Обнулить</button>
    <textarea name="ban-text" style="width:70%;height:150px"></textarea>
    <button name="ban-ok" type="submit">Заблокировать</button>
    <button name="ban-off" type="submit">Разблокировать пользователя</button>
</form>

далее делаем всё, что угодно.
Это самый безобидный способ навредить сайту через модуль.


В заключение


Из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод: Прежде чем продавать - научись хотя бы писать код и не задавать идиотских вопросов.

Надеюсь у рассматриваемого автора хватит ума адекватно среагировать на пост, взять себя в руки и начать таки "учить матчасть", делать сначала дерьмовые бесплатные модули, потом хорошие бесплатные и потом только хорошие платные.
Удачи Golden_eagle_god!

60 комментариев

feniks01
Гости

feniks01 - 6 февраля 2014 00:09 -

У кого-то бомбануло :D

adoa
Юзер

adoa - 6 февраля 2014 00:49 -

Не изменить ни в коем СУЧАЕ??))

dj-avtosh
PHP-developer

dj-avtosh - 6 февраля 2014 01:09 -

Это я виноват - я выпендриваюсь вечно:( :D

https://elkhan.ru
По заказам пишем сюда: @Rud00y

ЯД: 41001679231462
Заказы в telegram (ремонт модулей, оптимизация нагрузок и т.п.):
В телегу писать сразу задачу и бюджет.

Webstrannik
Юзер

Webstrannik - 6 февраля 2014 03:55 -

Но все же, код как я понял рабочий ... )
Я считаю что аФтар модуля не совсем уж безнадежен, ваял, ваял ... но сделал же ...
вскоре он думаю поймет что лишних проверок входящих данных не бывает, и что форматирование и некоторые комментарии кода тоже повышают читабельность ... особенно если открываешь код который писал пару месяцев назад и начинаешь опять вникать че где я там делал ...

На данном этапе по обзору Павла косяки в коде жестокие, такой мод не то что продавать а показывать друзьям стыдно ....

rashpil
Эксперт

rashpil - 6 февраля 2014 05:53 -

Дык это "автор" переписал старый модуль ещё вроди для 7ой линейки дле, который тоже был сделан через анус. А виновник поста решил "поддерживать проект" в духе автора и так же уныло налепил...

dj-avtosh
PHP-developer

dj-avtosh - 6 февраля 2014 06:54 -

Мы сделали гавнокод, что бы ты мог гавнокодить в гавнокоде когда гавнокодишь.

https://elkhan.ru
По заказам пишем сюда: @Rud00y

ЯД: 41001679231462
Заказы в telegram (ремонт модулей, оптимизация нагрузок и т.п.):
В телегу писать сразу задачу и бюджет.

yackers
Юзер

yackers - 6 февраля 2014 09:37 -

ПафНутиЙ, жалко, что на сайте нет плюса автору новости :) Влепил бы ЖИРНЫЙ, честное слово :)

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 09:56 -

Цитата: yackers
ПафНутиЙ, жалко, что на сайте нет плюса автору новости :)

В блоге не вижу смысла делать плюсы и рейтинги т.к. тут по умолчанию шлак не публикуется)
Про плюс тоже смотря как посмотреть. Кто-то и "минус влепил бы жирный" за поливание грязью чужой работы smile.

Цитата: Webstrannik
Но все же, код как я понял рабочий ... )

Да, рабочий, ровно до того момента, пока не возникает нештатная ситуация (см лайфхак). Я привёл самый простой способ наговнять сайту через этот модуль, думаю есть более жестокие способы.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 11:01 -

Мдаа, Павел, не думал что ты так по ***** поступишь, знал бы - хер продал бы! Тебе ли невпадлу было это писать, тратить своё "драгоценное" время на то чтоб поливать грязью другого человека и его разработку?????

Давай начнем с нуля. Ты типо родился таким "умным", ты же ведь тоже был новичком? Тоже спрашивал, интересовался? Хоть я уже не сказать что новичёк, но ты посмотри на дату выхода модуля (Ноябрь 2013), соглашусь, код там не из лучших, я так то предупредил:
если найдете баги, буду сразу исправлять, так как код старый, я над модулем не работал


Я над модулем не работал из за того что всякие ХЗ кто минусуют и отпугивают покупателей, плюс работаю над другими проектами, покупок было не сильно много.

Я пришел на ваш сайт: учиться, интересоваться, узнавать, спрашивать. А не выслушивать какие то "мерзопакостные" высказывания. Или для чего ты создал его? Чтоб деды новичков гнобили? Если кто то задаст "нубский" вопрос от тебя отнимется год жизни или как? Я не понимаю этого? Так же и этот "провеббер" тоже там сидят такиеже, которые даже не работав сразу минусуют и начинают троллить. Даже там я видел вполне нормальные модули и то их гнобят? Почему так?

Почему ты именно на мне отдуться решил? Ведь есть мобы, у которых вопросы и модули еще "хлеще" и "нубее" чем у меня. Плюс я стараюсь у вас вообще ничего не спрашивать из за такого *** отношения. Я разве виноват что в поиске не нашел нужного мне ответа на вопрос? Я виноват что исходники - это не то что надо, я не ****, чтоб использовать чьи то труды.

Если что этот багфикс твой я учту и сделаю заплатку. Просто перед действием сделать проверку Админ это или нет.

Перепишу код полностью, потому что за время от разработки модуля я много чего изучил и многое понял, поэтому думаю переписать, чтоб "привеледливые" пользователи не заметили что там не так символ поставлен в коде - это же по твоему так важно....

Форматирование кода? Не, не слышал, я пишу всё без отступоф, забиваю на правила, эти правила форматирования кода придумали идиоты.

Так посудить: а не похер ли людям простым как отфорамтирован и как написан код? Хоть вверх ногами! - Главное что работает.

Цитата: rashpil
Дык это "автор" переписал старый модуль ещё вроди для 7ой линейки дле,

Модуль написан снуля, просто идея переработки взята из за того что тот не работоспособный.

Цитата: Webstrannik
Я считаю что аФтар модуля не совсем уж безнадежен, ваял, ваял ... но сделал же

Ну да, сделал, пусть не по стандартам Павла, но нельзя ли в лс об этом написать, я переделаю и всё. На момент создания модуля я не знал того, что знаю сейчас!

Пишем функционал удаления денег со счёта юзера при удалении комментариев

Ну я не знал сначала что он через AJAX а потом уже сделал как надо. Но позже.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Закрыв глаза на код (обычному пользователю наверное похер), на то что у меня вопросов много было (подавно похер), на то что там баг (о котором не сразу догадаются) - чем вам модуль не нравится?? Все же ведь работает!!!! Или из за плохого отношения ко мне вы хотите меня выставить тут??? Я вроде ничего плохого не делал ни тебе Павел, ни твоим проектам. Так что тебе стоит задуматься.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 11:26 -

Цитата: golden_eagle_god
Мдаа, Павел, не думал что ты так по ***** поступишь, знал бы - хер продал бы!

Я где то соврал? Выложил модуль в паблик? нарушил какую-то лицензию? Или просто правда глаза режет.

Цитата: golden_eagle_god
Давай начнем с нуля. Ты типо родился таким "умным", ты же ведь тоже был новичком?

Я себя до сих пор новичком считаю, и не брезгую прибегнуть к помощи других, при этом всегда стараюсь посильно благодарить людей.
Я пришел на ваш сайт: учиться, интересоваться, узнавать, спрашивать. А не выслушивать какие то "мерзопакостные" высказывания.

Пруфлинки, пожалуйста, в студию.

Как ты говоришь "оттдулья" я решил именно на тебе по причине того, что рано ещё тебе продавать, рано даже бесплатно выкладывать, особенно с таким подходом к работе и отношением к людям. Для начала необходимо научиться контролировать свои эмоции, потом научиться читать документацию и пользоваться поиском, далее научиться азам написание кода, посмотреть как пишут код другие, далее выложить первую работу для массового пользователя, получить фидбэк (особенно отрицатаельный), при этом не огрызаться, а принять к сведению, исправить, выложить снова, опять получить фидбэк. А уже потом, когда наберётся достаточно опыта - делать что-то на продажу.

Так посудить: а не похер ли людям простым как отфорамтирован и как написан код? Хоть вверх ногами! - Главное что работает.

Похер то похер, но в установщике написано что должны быть прямые руки, а вот у простых людей руки, как правило из жопы растут, и поэтому они тупо не смогут даже установить модуль, а значит рассчитан он не на простых людей, что в свою очередь влечет за собой, пусть и невольно, но просмотр исходного кода.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:03 -

Запросы идут автоматом в базу (-1 действие), а прямые руки - это то, чтоб внимательнее читали и вставляли, типо стимул. Ну даже, ладно, просмотрел я код Userbox'a когда я его решил установить, и что мне это дало - ничего.

Я так и не услышал ответа на самый интригующий вопрос:

Цитата: golden_eagle_god
Закрыв глаза на код (обычному пользователю наверное похер), на то что у меня вопросов много было (подавно похер), на то что там баг (о котором не сразу догадаются) - чем вам модуль не нравится?? Все же ведь работает!!!! Или из за плохого отношения ко мне вы хотите меня выставить тут??? Я вроде ничего плохого не делал ни тебе Павел, ни твоим проектам. Так что тебе стоит задуматься.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 12:23 -

Цитата: golden_eagle_god
Закрыв глаза на код (обычному пользователю наверное похер), на то что у меня вопросов много было (подавно похер), на то что там баг (о котором не сразу догадаются) - чем вам модуль не нравится?? Все же ведь работает!!!! Или из за плохого отношения ко мне вы хотите меня выставить тут??? Я вроде ничего плохого не делал ни тебе Павел, ни твоим проектам. Так что тебе стоит задуматься.


Моё отношение к тебе параллельное, таки как ты (начинающих) на сайте вагон и маленькая тележка, я лично тебя не знаю, не общался в приватных беседах, пиво не пил, детей не крести и т.д. Более того, я когда вопросы читаю - крайне редко смотрю на автора. Ты так бы и остался инкогнито для меня, если бы не отношение к помощи и понимание сути сайта, и цели его создания, ну и конечно же попытку навариться на говнокоде.
описанный баг безопасности - детский лепеет по сравнению с реализацией всего модуля в целом.
взять хотя бы хранение, и главное, чтение настроек. config.php отменили? Приведение строки к числу видимо тоже, лучше пройтись регуляркой?

P.S. Про Userbox не понял смысла фразы. Поясни.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:46 -

Я же говорю, я не знал того, чего знаю сейчас, но я не могу считать супер кодером, максимум любителем. Если так не нравится исходный код я могу его переписать, как багфиксы, просто я щас смотрю на него, и думаю что можно намного проще сделать и не напрягаться.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 13:01 -

отношение к помощи и понимание сути сайта, и цели его создания, ну и конечно же попытку навариться на говнокоде.
описанный баг безопасности - детский лепеет по сравнению с реализацией всего модуля в целом


Ну чем я плохо отношусь к помощи? Как я где то писал:

А чем не нравится моё отношение к людям? Я не хамлю, спасибо говорю, пожалуйста прошу например


Суть сайта скорее всего помощь, Решение вопросов.... но нигде нет такого, что вопросы задаются только в определенных рамках. Правила я тоже не нарушаю. Как ты говоришь "говнокоде", ну я могу переписать его, в чем проблема? Тогда буду уже на нормальном коде зарабатывать.

stanley
Юзер

stanley - 6 февраля 2014 12:14 -

Пошел закус... Golden_eagle_god, я не спорю, не приятно, когда про тебя такое пишут, НО! Научись нормально, не в штыки, воспринимать критику и делать соответствующие выводы...

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:19 -

Да смотря какая критика. Если критикуют модуль, что недоработан - то ладно, я с радостью доработаю, что то исправлю, но а зах.... меня критиковать? Ну было когда то спросил несколько вопросов, ну ведь все же с чегото начинали.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:20 -

Так посудить: ладно бы Павел написал мне все это в лс, я бы поговорил бы нормально, ну а зачем так "по-свински" вылаживать на общее обозрение?

stanley
Юзер

stanley - 7 февраля 2014 11:28 -

Вот в этом ты абсолютно прав!!!

vk_159926832
Юзер

vk_159926832 - 7 февраля 2014 14:49 -

Согласен с вами.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:18 -

Я где то соврал? Выложил модуль в паблик? нарушил какую-то лицензию? Или просто правда глаза режет.


Максимум авторское право, так как я его писал и не распространял на бесплатной основе. Какая правда?

Я себя до сих пор новичком считаю, и не брезгую прибегнуть к помощи других, при этом всегда стараюсь посильно благодарить людей.


Я бы так не сказал, потому что не похоже это на нормальное отношение к новичкам.

Как ты говоришь "оттдулья" я решил именно на тебе по причине того, что рано ещё тебе продавать, рано даже бесплатно выкладывать, особенно с таким подходом к работе и отношением к людям


А чем не нравится моё отношение к людям? Я не хамлю, спасибо говорю, пожалуйста прошу например. Ну а где законы о том что продавать нельзя? Где написан рейтинг или какая то инструкция по которой высчитывается когда и что можно? XD

Для начала необходимо научиться контролировать свои эмоции

Выше написано.

потом научиться читать документацию и пользоваться поиском, далее научиться азам написание кода, посмотреть как пишут код другие, далее выложить первую работу для массового пользователя


Документации по работе с именно ДЛЕ нет, а у них "своеобразный код" в отличии от других ЦМС или чистого пхп. Смотрел. А фигли я выложу а вы ее покроете грязью опять! Нафиг надо.

получить фидбэк (особенно отрицатаельный), при этом не огрызаться, а принять к сведению, исправить, выложить снова, опять получить фидбэк. А уже потом, когда наберётся достаточно опыта - делать что-то на продажу


Я слова не успел сказать как уже всякие ХЗ кто начали минусить!

Похер то похер, но в установщике написано что должны быть прямые руки, а вот у простых людей руки, как правило из жопы растут, и поэтому они тупо не смогут даже установить модуль, а значит рассчитан он не на простых людей, что в свою очередь влечет за собой, пусть и невольно, но просмотр исходного кода.


Запросы идут автоматом в базу (-1 действие), а прямые руки - это то, чтоб внимательнее читали и вставляли, типо стимул. Ну даже, ладно, просмотрел я код Userbox'a когда я его решил установить, и что мне это дало - ничего.

Я так и не услышал ответа на самый интригующий вопрос:

Цитата: golden_eagle_god
Закрыв глаза на код (обычному пользователю наверное похер), на то что у меня вопросов много было (подавно похер), на то что там баг (о котором не сразу догадаются) - чем вам модуль не нравится?? Все же ведь работает!!!! Или из за плохого отношения ко мне вы хотите меня выставить тут??? Я вроде ничего плохого не делал ни тебе Павел, ни твоим проектам. Так что тебе стоит задуматься.

rocksmart
Юзер

rocksmart - 6 февраля 2014 12:48 -

Хорош меряться х...ями. Пафнутий если у тебя личная неприязнь словитесь и выясните отношения. Или давай устроим батл, пользователи придумают для вас задание . На чистоту и правильность написания какого либо кода. ))))))))])))))))))))))))))))))))))))

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 12:55 -

Скорее всего я проиграю, ну ты сравнил или я или он сколько знает. Силы не равны. Мне просто интересно зачем такое писать? Почему про меня и мой модуль? Я могу переписать его с наклоном на все эти замечания и будет счастье.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 13:11 -

Мне просто интересно зачем такое писать?
чтобы другим не повадно было.

На самом деле я не хотел писать плохого, написал то, что есть на самом деле, как уже делал это раньше, правда тогда не пришлось покупать шаблон, автор дал посмотреть его без всяких покупок.
Напиши хороший код - если будут его незаслуженно хаять - я встану на защиту.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 13:23 -

Цитата: ПафНутиЙ
На самом деле я не хотел писать плохого, написал то, что есть на самом деле, как уже делал это раньше, правда тогда не пришлось покупать шаблон, автор дал посмотреть его без всяких покупок.
Напиши хороший код - если будут его незаслуженно хаять - я встану на защиту.


Ну я понимаю что код не "ахти", но работоспособный :D Еще обозвал меня еще быдлокодером. Ну старый код, над модулем не работал, понимаешь? Ну а можно было попросить меня я бы дал посмотреть, почему бы и нет? Но только без выставления на публику и описывании хреновости кода и хреновости автора. Спасибо конечно, я щас закончу с авторизацией через ВК и напишу модуль снуля второй раз. Но у меня просьба: удали или видоизмени эту статью. Чтоб там не было ни меня ни модуля. Читая ее с телефона - она мне понравилась содержанием :)


Даже взять мои последние вопросы - они не такие уж и нубские, но последний я не могу решить до сих пор, PS - гугл не помог, может у тебя получится: ТЫК После решения этой проблемы я сразу же возьмусь к модернизации модуля.

Gopr
Юзер

Gopr - 6 февраля 2014 13:46 -

Как НЕ надо писать модули для DLE или очень наглядный пример поведения типичного быдлокодера

Человек сделал модуль - его обосрали, оскорбили назвав "былокодером"

ПафНутиЙ, отдал денежку, а за денежку хочется получить качественный скрипт.

В итоге:

Код тоже не буду приводить (дабы не помогать автору исправить его быдлокод ну и не позорить страницы блога на этом сайте)

ПафНутиЙ вам самому не противно?
Перед созданием этого поста вы пробовали обратиться к автору модуля? Просили вернуть деньги т.к. модуль плохой с кучей дырок, и не соответствует требованиям верстки, безопасности и тд? Если такие попытки были и автор модуля отказал вам, то другое дело. Тогда "это норма" выкладывать такие посты.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 13:57 -

Спасибо за поддержку. Я говорю как есть, если бы Павел мне все это в ЛС скинул - я бы ему спасибо сказал, так как он помог мне выявить баги, он всего только один как я вижу. Код бы исправил. Никакого кидалова не было. Я даже могу вернуть Павлу денежку, если нужно. Как бы за тест, но только если эту статью удалить.

oazet
Юзер

oazet - 6 февраля 2014 14:13 -

Из всего что делается НУЖНО делать выводы!
Можно учиться не только на хорошем коде, но и на плохом!
Я уверен что если кто-то найдёт что то плохое в модулях Пафнутия то такая же статья пройдёт модерацию создателя этого сайта и будут получены вменяемые ответы...

Платный модуль подразумевает хороший код, т.к. некоторые новички смотрят его реализацию и делают свои модули, увы с ошибками.

Рабочий код?! А Вы поставите модуль через который могут увести сайт?! ))))))))

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 14:33 -

Цитата: oazet
Рабочий код?! А Вы поставите модуль через который могут увести сайт?!

Не смешите меня XD Там 4 действия: убрать средства, отнять, прибавить и установить. Ну ладно я щас в начале кода того напишу пред-проверку на группу пользователя и всё, хоть ты за-отправляйся он будет писать Hacking Attempt ну или что я ему скажу)))))))))))

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 14:54 -


Я смотрю понеслося тут...
Можно бесконечно рассуждать кто хороший, кто плохой, не приводя при этом ни единого аргумента.
Я уже просил привести конкретные ссылки в подтверждение ваших слов. Где они?

Цитата: Gopr
Человек сделал модуль - его обосрали, оскорбили назвав "былокодером"

На чём основано сие заявления? Разве код написан не быдлокодером? Хоть бы почитали что за понятие такое - быдлокодер.

Цитата: Gopr
ПафНутиЙ, отдал денежку, а за денежку хочется получить качественный скрипт.

С какого перепуга я должен был ожидать качественного кода?

Цитата: Gopr
ПафНутиЙ вам самому не противно?

Очень! Особенно от осознания того, что пост по сути оказался бесполезным по причине неумения делать выводы некоторых личностей.

Цитата: oazet
Рабочий код?! А Вы поставите модуль через который могут увести сайт?!

И то верно.

На скрине различия между старым установщиком (модуль 2011 года от n2team)

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

nambo1
Юзер

nambo1 - 6 февраля 2014 14:58 -


стало лень дочитывать последние комментарии, и то, что
golden_eagle_god, такой святой и до него все докапываются- тогда зачем писать такой резкий комментарий на вопрос? Если ещё учесть что он админ.
Не смешите меня XD Там 4 действия: убрать средства, отнять, прибавить и установить. Ну ладно я щас в начале кода того напишу пред-проверку на группу пользователя и всё, хоть ты за-отправляйся он будет писать Hacking Attempt ну или что я ему скажу)))))))))))
уверен что эти 4ре действия нашлись после 15 минут анализа кода, а что будет если тщательно проанализировать?!
p.s. Сам начал , а щас овечку строишь
p.s.s. Альфа, бета тестирование придумали дураки?

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 15:15 -

Цитата: nambo1
стало лень дочитывать последние комментарии, и то, что
golden_eagle_god, такой святой и до него все докапываются- тогда зачем писать такой резкий комментарий на вопрос? Если ещё учесть что он админ.


Что захотел то и написал. Как бы не твоё дело.

Цитата: nambo1
уверен что эти 4ре действия нашлись после 15 минут анализа кода, а что будет если тщательно проанализировать?!


Ну конечно, щас судить. Тот кто не знает исходного кода и не знает как устроено хрен догадается?

Цитата: nambo1
p.s. Сам начал , а щас овечку строишь


По - Умнее не придумал?

Цитата: nambo1
p.s.s. Альфа, бета тестирование придумали дураки?


Поставил на тестовом сайте, багов нет, дал челу, он поставил, багов нет - ну вот и весь тест XD

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 6 февраля 2014 15:01 -

В общем я осознал (1 раз сейчас), что перед тем как выпустить надо охрененно его обустроить и говнокода по меньше ;) теперь прошу:

Цитата: golden_eagle_god
удали или видоизмени эту статью. Чтоб там не было ни меня ни модуля. Читая ее с телефона - она мне понравилась содержанием :)

Korobasow
Юзер

Korobasow - 6 февраля 2014 17:55 -

golden_eagle_god, Думаю тебе стоит пока не выкладывать платных модулей, во избежании таких вот постов!
Сделай, как сказали выше, на паблик пару отличных модулей, а там люди потянутся!
Удачи тебе!

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:23 -

Цитата: Korobasow
golden_eagle_god, Думаю тебе стоит пока не выкладывать платных модулей, во избежании таких вот постов!
Сделай, как сказали выше, на паблик пару отличных модулей, а там люди потянутся!


Хорошо, буду практиковаться на бесплатных пока.

Цитата: Korobasow
Удачи тебе!


Спасибо)))

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 19:10 -

Правильно осознал, но статью пока не буду менять, я лучше напишу новую, если это будет нужно.
Пусть она будет как напоминание о прошлом на будущее.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:24 -

Ну зачем она нужна? Как я гдето прочитал что ты ее создал чтоб я осознал... Теперь я осознал и статью удалить можно или переделать, только не обидно и без модуля.

dj-avtosh
PHP-developer

dj-avtosh - 6 февраля 2014 17:01 -

Хочешь я сделаю аудит твоего кода, и если там более 10 типов шлака - ты соглашаешься вернуть деньги всем покупателям? Ок?

А Пашу не стоит оскорблять, не зная его как человека и как специалиста. Школьники блин...

https://elkhan.ru
По заказам пишем сюда: @Rud00y

ЯД: 41001679231462
Заказы в telegram (ремонт модулей, оптимизация нагрузок и т.п.):
В телегу писать сразу задачу и бюджет.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:27 -

Цитата: dj-avtosh
Хочешь я сделаю аудит твоего кода


Зачем это надо? Код старый, я сам понимаю это и знаю как улучшить.

Цитата: dj-avtosh
ты соглашаешься вернуть деньги всем покупателям?


Всех купивших устраивает, я выпущу версию с новым кодом и багфиксами и будет всем счастье))

Цитата: dj-avtosh
А Пашу не стоит оскорблять, не зная его как человека и как специалиста.


Ты типо с ним "пиво пил, детей крестил"?? Ну да не спорю, Павел нормальный парень, мне он нравится как человек, отзывчивый, добрый. Хорошие проекты делает, но только последнее его действие меня разочаровало((

rocksmart
Юзер

rocksmart - 6 февраля 2014 17:28 -

Не подлизывайся. Павел что бог веб программирования ?
Его стеб по поводу нового модуля меня тоже смутил.
Это мне напоминает случай на рынке:
Один давно торгует на рынке помидорами , а второй только начал осваивать сей бизнес продавая помидоры с гнильцом. Вот и первый подколол второму, а тот ответил. А по сути первый начинал с того же, только не продавая помидоры - отдавал за спасибо. А теперь завидует что те первые гнилые помидоры тоже могли купить.

О понесло.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 февраля 2014 19:08 -

Цитата: rocksmart
Павел что бог веб программирования ?

Скажу больше - я даже не программист smile

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:29 -

Цитата: rocksmart
Его стеб по поводу нового модуля меня тоже смутил.


Меня тоже. Как писали ранее:

Цитата: Gopr
Перед созданием этого поста вы пробовали обратиться к автору модуля? Просили вернуть деньги т.к. модуль плохой с кучей дырок, и не соответствует требованиям верстки, безопасности и тд? Если такие попытки были и автор модуля отказал вам, то другое дело. Тогда "это норма" выкладывать такие посты.


Я бы слова не сказал, если бы я накосячил перед Павлом. А так ничего в общем то и не было, мог он мне все это в личку написать? Мы бы там обо всем договорились.... Было бы не так обидно...

Sander
PHP-developer

Sander - 6 февраля 2014 17:41 -

Не могу пропустить такую ожесточенную потасовку и выражу свое мнение ко всей сложившейся ситуации.
До публикации модуля у меня было нейтральное отношение к его автору. Но вот продажа модуля...
Скажите, как относиться к человеку, который пытается навариться на вашей бескорыстной помощи?! Был бы модуль в паблике - совсем другое дело. А так просто галимый барыга и быдлокодер (объясню ниже).

Я пришел на ваш сайт: учиться, интересоваться, узнавать, спрашивать.
А получилось, что задавал вопросы чтобы написать модуль и поиметь с него денег. А равносильно и поиметь всех тех, кто тебе помогал, считай кинул всех на деньги.

Чтоб деды новичков гнобили
Покажи где? Раньше могли не отвечать на откровенно нубские вопросы, которые попадают под понятие "Лень искать, сделайте мне". Сейчас же гнобят барыгу и быдлокодера.

Почему ты именно на мне отдуться решил?
Посмотри первую картинку в посте и прочитай свой ответ. Павел попользовался модулем, и теперь ему можно судить.

Так посудить: а не похер ли людям простым как отфорамтирован и как написан код? Хоть вверх ногами! - Главное что работает.
Вот как раз эти слова и это отношение к работе и делает тебя быдлокодером.
Быдлокодер - это даже не оскорбление личности, а вернее характеристика кода. Наплевательское отношение к быстродействию, оптимизации и безопасности.
Отсутствие отступов и не читаемый код лишь говорит о тебе как о неряшливом человеке. Не более того.

А чем не нравится моё отношение к людям? Я не хамлю, спасибо говорю,

Что захотел то и написал. Как бы не твоё дело.

Ни разу не хамишь.

PS. Жаль, что прочитав это ты не сделаешь никаких выводов. А еще больше укрепишься во мнении, мол "деды гнобят".

SanDev.pro - мой блог.

Telegram: @sandev
Skype: Sander8804

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:35 -

Цитата: Sander
До публикации модуля у меня было нейтральное отношение к его автору. Но вот продажа модуля...
Скажите, как относиться к человеку, который пытается навариться на вашей бескорыстной помощи?!


Понимаю, поступил не очень хорошо, но не весь же код используется ваш там. Да даже если не устраивает я его перепишу уже с нуля, чтоб и ни мне и ни вам...

Цитата: Sander
А получилось, что задавал вопросы чтобы написать модуль и поиметь с него денег. А равносильно и поиметь всех тех, кто тебе помогал, считай кинул всех на деньги.


Написано выше...

Цитата: Sander
Лень искать, сделайте мне


Никто не просил делать, просто на некоторые вопросы не дал гугл ответа, по крайней мере на тот момент. Я же не виноват в этом!

Цитата: Sander
Наплевательское отношение к быстродействию, оптимизации и безопасности.
Отсутствие отступов и не читаемый код лишь говорит о тебе как о неряшливом человеке. Не более того


Понимаю, мой косяк, ну прочитай это:

Цитата: golden_eagle_god
но ты посмотри на дату выхода модуля (Ноябрь 2013), соглашусь, код там не из лучших, я так то предупредил:
если найдете баги, буду сразу исправлять, так как код старый, я над модулем не работал


За это время я много нового узнал, поэтому готов писать безопасный, оптимизированный скрипт. И читабельный, но как с моей стороны - это не важный фактор.

Цитата: golden_eagle_god
Так посудить: а не похер ли людям простым как отфорамтирован и как написан код? Хоть вверх ногами! - Главное что работает.


Ну это лично мое мнение.

Nick
Юзер

Nick - 6 февраля 2014 18:40 -

Пишу в эпичном треде. Чмоки всем в этом чате.

rashpil
Эксперт

rashpil - 6 февраля 2014 18:44 -

golden_eagle_god, Не серчай уж на "дедов", тут в одном флаконе аж 3 урока:

Программируй прележно. Вот сейчас уже мало кто купит этот модуль и доверие к тебе как к разработчику подорвано. Это цена за плохой код. А хорошего кода добиться не так уж и просто. Нужно позаботится об оптимизации кода, безопасности и читабельности (Для другого программиста нечитаемый код подобен авгиевым конюшням)

Фильтруй клиентов. Самый лучший способ уберечь модуль от паблика и подобных вот отчётов :) Но этого правила нужно предерживаться только при соблюдении вышеупомянутого о прележности.
Будь благодарен. Причина появления этого поста скорее в том, что сначала ты заёбывал здешних гуру тупыми вопросами (В большом кол-ве), а потом выложил модуль на продажу. Для приличия можно было, хотя бы в посте о продаже оставить тёплые слова о тех кто отвечал на твои вопросы или денег им на пиво послать с продаж.

И, собственно, из этой ситуации выйти достойно можно лишь, выпустив новую версию модуля с учётом "пожеланий/насмешек" бесплатно.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 09:40 -

Цитата: rashpil
golden_eagle_god, Не серчай уж на "дедов", тут в одном флаконе аж 3 урока:


Да я и не обижаюсь сильно, сам виноват, но Павлу бы как то по проще надо было на это намекнуть, а не писать всему свету что там лайвхак и неотформатированный код и прочее....

Цитата: rashpil
Программируй прележно. Вот сейчас уже мало кто купит этот модуль и доверие к тебе как к разработчику подорвано. Это цена за плохой код. А хорошего кода добиться не так уж и просто. Нужно позаботится об оптимизации кода, безопасности и читабельности (Для другого программиста нечитаемый код подобен авгиевым конюшням)


Писал Павлу в ЛС:

Цитата: golden_eagle_god
но ты посмотри на дату выхода модуля (Ноябрь 2013), соглашусь, код там не из лучших, я так то предупредил:
если найдете баги, буду сразу исправлять, так как код старый, я над модулем не работал

Код будет хороший как я только возьмусь за модуль, щас других дел много.

Цитата: rashpil
Будь благодарен. Причина появления этого поста скорее в том, что сначала ты заёбывал здешних гуру тупыми вопросами (В большом кол-ве), а потом выложил модуль на продажу. Для приличия можно было, хотя бы в посте о продаже оставить тёплые слова о тех кто отвечал на твои вопросы или денег им на пиво послать с продаж.


Ну я перепишу модуль уже с новым багажом знаний, если что упомяну этот сайт за помощь.

Цитата: rashpil
И, собственно, из этой ситуации выйти достойно можно лишь, выпустив новую версию модуля с учётом "пожеланий/насмешек" бесплатно.


Я так и собираюсь, убрать баги, переписать код, интерфейс и закрыть лайвхак)) И выпущу новый!!))

oazet
Юзер

oazet - 7 февраля 2014 11:20 -

Вот и прекрасно что все друг друга поняли. ))))
Кстати я согласен путь этот пост живёт, в назидание тем, кто "пойдёт по пути" golden_eagle_god .

P.S.
Даёшь хороший код в массы! )))

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 11:23 -

Ладно я согласен пусть останется, пост хорошо написан, но одна просьба удалить оттуда моё имя и модуль, просто заменить их на: "некоторый юзер" и "некоторый модуль")))

Так как моё имя и мой модуль не сильно повлияет на людей...

dj-avtosh
PHP-developer

dj-avtosh - 7 февраля 2014 17:27 -

Пашу я знаю намного лучше и дольше чем кто-то из комментирующих. И сам часто критикую его код.

Но у него хватает совести отдавать на аудит и интересоваться мнением других - а не выкидывать в продажу.

При чем я ясно понял что палку автор модуля в костёр все же кинул. Иначе на понт бы Паша не купил мод - и тем более не тратил бы своё время, что бы проучить.


У меня все. Творческих успехов ;) и научись не только в этой новости вести себя вежливо.....

https://elkhan.ru
По заказам пишем сюда: @Rud00y

ЯД: 41001679231462
Заказы в telegram (ремонт модулей, оптимизация нагрузок и т.п.):
В телегу писать сразу задачу и бюджет.

vk_159926832
Юзер

vk_159926832 - 7 февраля 2014 18:04 -

Комментарий удален

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 18:06 -

Цитата: dj-avtosh
Пашу я знаю намного лучше и дольше чем кто-то из комментирующих. И сам часто критикую его код.

Критика нужна, не спорю, но не на публику и с таким "плохим" наклоном.

Цитата: dj-avtosh
При чем я ясно понял что палку автор модуля в костёр все же кинул. Иначе на понт бы Паша не купил мод - и тем более не тратил бы своё время, что бы проучить.

Ну как объяснить: это его дело, он захотел и купил, вполне он может забрать деньги, типо модуль фигня. Я сам знаю модуль фигня по коду, но он был предупрежден что код старый и над модулем около полу года не шли работы.

Цитата: dj-avtosh
У меня все. Творческих успехов ;) и научись не только в этой новости вести себя вежливо.....

Спасибо, я веду себя так, как ведут себя окружающие ;)

Sander
PHP-developer

Sander - 7 февраля 2014 18:35 -


Дольше? ;P

SanDev.pro - мой блог.

Telegram: @sandev
Skype: Sander8804

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 7 февраля 2014 17:33 -

В заключении нашей дискуссии я выражаю всем благодарность, кто отвечал на мои "нубские" вопросы, в своё время, кто помогал во время дискуссии, я был не прав отчасти, исправлюсь)) Буду упоминать вас. Павлу тоже спасибо за нормальный проект, который объединяет вебмастеров, где помогут и т.д. Теперь прошу лично у Павла:
Цитата: golden_eagle_god
Ладно я согласен пусть останется, пост хорошо написан, но одна просьба удалить оттуда моё имя и модуль, просто заменить их на: "некоторый юзер" и "некоторый модуль")))

Korobasow
Юзер

Korobasow - 9 февраля 2014 22:29 -

Не будет он этого делать!
По крайней мере мне так кажется...
от этого суть теряется сразу!

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 10 февраля 2014 09:02 -

Почему? Пусть удалит тогда, я пох, даже деньги верну. Ведь если я перепишу этот модуль, сделаю бесплатным, качественным, то зачем нужны лишние "ошибки прошлого"?

D0Gmatist
Юзер

D0Gmatist - 10 февраля 2014 15:08 -

Сколько голов столько и мнений... Купил модуль отдай другу PHP Developer(у) на проверку ))) если сам не разбираешься откуда ноги растут и что с ними делать.
Ну а если честно... Паша поступил правильно (по человечески)
1) Обозлился на грубый ответ-коммент
2) Купил модуль
3) Просмотрел и сделал своё высказывание ... а то какое оно было (напомню сколько голов столько и мнений).

dj-avtosh
PHP-developer

dj-avtosh - 10 февраля 2014 15:37 -

тут я с Вами солидарен)

https://elkhan.ru
По заказам пишем сюда: @Rud00y

ЯД: 41001679231462
Заказы в telegram (ремонт модулей, оптимизация нагрузок и т.п.):
В телегу писать сразу задачу и бюджет.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 13 февраля 2014 10:08 -

Не спорю, высказывания должны быть, но не поливая человека грязью "от души". Я могу просто вернуть деньги за "плохой" модуль, если не понравилось. И удалить эту статью.

Мне посоветовал кто то из "этих" сделать модуль бесплатным, и переделать его по высшему разряду. Я так и собираюсь сделать. А зачем из за какого то старого косяка хранить эту статью.

frizoro
Юзер

frizoro - 11 февраля 2014 21:14 -

golden_eagle_god,Смени ник, начни с нового листа, в интернете это сейчас не проблема.

golden_eagle_god
Юзер

golden_eagle_god - 13 февраля 2014 10:05 -

К сожалению я ник не собираюсь менять, ведь практически на большинстве ресурсов, где я был - я так подписан.

Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте
наверх