Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!
DLE FAQ » Все вопросы » Общие вопросы » Как решить проблему DMARC при пересылке писем посетителей с обратной связи DLE?

Как решить проблему DMARC при пересылке писем посетителей с обратной связи DLE?


     23.07.2016    Общие вопросы, Ламерские вопросы    1242

вопрос
Когда юзер отправляет сообщение админу через форму обратной связи в DLE он указывает свой е-майл, который подставляется в поле From и отправляется на почтовый ящик admina указанный в настройках DLE, например admin@nash_domen.ru

Если с этого админского ящика настроена пересылка писем на почту Gmail, то с недавних пор Gmail их отправляет назад т.к. они не проходить проверку DMARC, особенно если юзер указал свой е-майл в обратной форме как mail.ru.
Из-за того, что отправителем указан не тот адрес с которого фактически было оправлено письмо.

Выглядит это так Undelivered Mail Returned to Sender

host gmail-smtp-in.l.google.com[173.194.221.26] said:
    550-5.7.1 Unauthenticated email from mail.ua is not accepted due to
    domain's 550-5.7.1 DMARC policy. Please contact administrator of mail.ua
    domain if this 550-5.7.1 was a legitimate mail. Please visit 550-5.7.1
    https://support.google.com/mail/answer/2451690 to learn about DMARC 550
    5.7.1 initiative. g74si11616965lfb.395 - gsmtp (in reply to end of DATA
    command)

Есть доки по настройке DMARC для mail ru и gmail
https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc
https://support.google.com/a/answer/2466563?hl=ru

Попробовал прописать в DNS настройках ТХТ строку: "v=DMARC1; p=none; rua=mailto:admin@nash_domen.ru"
Пока результат не понятен.
На хосте посоветовали добавить ТХТ правило: v=spf1 +a +mx +mx:mail.ru -all

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, как лучше решить эту проблему?

Ответа пока нет


Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Похожие вопросы

наверх