вопрос
Многие пишут что уже Сандер не занимается своими модулями. Вот я тоже решил поставить себе рейтинг комментариев, но ни как не могу достучатся до него http://sandev.pro/portfolio/43-orating-v3-by-sander.html
Есть у кого этот модуль и хочет поделится со мной? Мне нужен только рейтинг комментариев, а не новостей. Или просто дать может новые контакты Сандера или как с ним связаться, так как в скайп он не отвечает.
Есть у кого этот модуль и хочет поделится со мной? Мне нужен только рейтинг комментариев, а не новостей. Или просто дать может новые контакты Сандера или как с ним связаться, так как в скайп он не отвечает.
Я занимаюсь модулями. Не смотря на то, что за последнее время не выпустил ни одного нового модуля.
Сейчас занимаюсь проектом, который полностью занимает все время посвященное работе.
По мере возможности оказываю техподдержку по проданным модулям.
Вот опишу такую ситуацию. С утра вижу входящее сообщение, человек хочет купить какой-либо модуль.
Я конечно могу по быстрому продать модуль и умотать по делам. Но если у человека что-то случится с модулем - он сразу пишет мне. А если меня весь день нету, до глубокой ночи. Бывали подобные случаи, когда на меня и матом начинали гнать, мол я морожусь и т.п. Вот дабы избежать подобных ситуаций я предпочитаю отвечать на сообщения тогда, когда есть хотя бы пару часов свободного времени.
Порой бывает, что к вечеру я просто банально забываю о том, что утром мне писали.
Вот к примеру тот хаос, что у меня обычно наблюдается в браузере
Меньше 50 закладок редко бывает.
Помимо этого у меня:
1. Лопнул тормозной патрубок
2. Треснула манжета поршня сцепления
3. Сдох датчик кислорода
4. Пропуск зажигания во втором цилиндре
5. Не держит ручник на заднем правом тормозном цилиндре
6. Соскочил торсион с крышки багажника
7. После замены датчика - все равно при резком старте наблюдается кратковременный провал, компьютерная диагностика ничего однозначного показать пока не может.
Вот такие пироги...
PS. Ну вот, ответил автору в аське, сейчас покушаю и пойду ставить торсион на место...
Еще и ручник кажется слегка перетянул, колесо грелось, надо его послабить и собрать на место панель кулисы.
Сейчас занимаюсь проектом, который полностью занимает все время посвященное работе.
По мере возможности оказываю техподдержку по проданным модулям.
Вот опишу такую ситуацию. С утра вижу входящее сообщение, человек хочет купить какой-либо модуль.
Я конечно могу по быстрому продать модуль и умотать по делам. Но если у человека что-то случится с модулем - он сразу пишет мне. А если меня весь день нету, до глубокой ночи. Бывали подобные случаи, когда на меня и матом начинали гнать, мол я морожусь и т.п. Вот дабы избежать подобных ситуаций я предпочитаю отвечать на сообщения тогда, когда есть хотя бы пару часов свободного времени.
Порой бывает, что к вечеру я просто банально забываю о том, что утром мне писали.
Вот к примеру тот хаос, что у меня обычно наблюдается в браузере
Меньше 50 закладок редко бывает.
Помимо этого у меня:
1. Лопнул тормозной патрубок
2. Треснула манжета поршня сцепления
3. Сдох датчик кислорода
4. Пропуск зажигания во втором цилиндре
5. Не держит ручник на заднем правом тормозном цилиндре
6. Соскочил торсион с крышки багажника
7. После замены датчика - все равно при резком старте наблюдается кратковременный провал, компьютерная диагностика ничего однозначного показать пока не может.
Вот такие пироги...
PS. Ну вот, ответил автору в аське, сейчас покушаю и пойду ставить торсион на место...
Еще и ручник кажется слегка перетянул, колесо грелось, надо его послабить и собрать на место панель кулисы.