Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!
dle-faq.ru Осторожно! dle-templates.com — сайт мошенника!

Осторожно! dle-templates.com — сайт мошенника!


 ПафНутиЙ    19.01.2016    Новости сайта    5427    124

Внимание, новый вид мошенничества!
Сегодня к нам обратился один из посетителей сайта и рассказал, о сайте dle-templates.com.
На сайте идёт активная продажа по бросовым, на первый взгляд, ценам, якобы качественных шаблонов.

В реальности клиенты этого мошенника получает либо рип оригинального шаблона, либо переделку старого, похожего шаблона в практически непригодном к использованию виде и с кучей левых ссылок.

И в качестве доказательства мошенничества приводим несколько ссылок на мнения реальных, проверенных временем, авторов шаблонов:
webrambo.ru
mexalim.com.ua
sanderart.com
test-templates.com
zapilim.net

Будьте внимательными, не верьте, что бывает "бесплатный сыр". Если вздумается купить шаблон на dle-templates.com — просто почитайте статьи по ссылкам выше.

Комментарии пользователей (124)

SHEVA
3

49 | 7

SHEVA - 20 января 2016 01:38 - Юзер

Ну не знаю я брал там один шаблон, остался доволен, правда все ровно переделывал пол шаблона потому что привык знать что там внутри но все-же все норм.
Хотя может это просто мне повезло, так-что раз на раз не приходится.

ПафНутиЙ
1073

3426 | 2437

ПафНутиЙ - 20 января 2016 09:40 - Админ

Цитата: SHEVA
правда все ровно переделывал пол шаблона

Скорее всего в этом всё дело. Но подавляющее большинство пользователей не переделывает полшаблона, а вносит лишь небольшие правки. Если it продукт нерабочий - то это им доставляет очень много неудобств. При этом в документации к шаблону указан его реальный автор, к которому и бежит обманутый клиент и получает резонный отказ т.к. автор оказывает ТП тем, кто купил у него, а не на стороне.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

ELegant1k
51

ELegant1k - 20 января 2016 08:34 - Юзер

Спасибо за полезную информацию!

hosts
1

54 | 43

hosts - 20 января 2016 10:00 - Юзер

Купил там не мало шаблонов. Все проверял на ссылки, всё чисто. По работоспособности тоже проблем не возникало. Не знаю че все набросились на него.

unpix
14 | 8

unpix - 20 января 2016 10:09 - Юзер

hosts,
Надо уделить финансовое внимание авторам с продаж и шумиха утихнет.

woweb
10

woweb - 24 января 2017 10:35 - Юзер

На это и рассчитано...так если так завидуете, поставьте нормальную цену и будем брать и у вас...

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 13:11 - Юзер

Ниже себестоимости? Такой умный, блин. Приходит к тебе начальник и говорит: "чето ты много получаешь, давай-ка зарплату тебе снижу до уровня на жрачку". Норм? Делай сам короче и продавай за тарелку супа. Чтоб ты жил на одну зарплату!

woweb
10

woweb - 24 января 2017 14:56 - Юзер

Абсолютно не грамотное сравнение интеллектуально нечестное, это равносильно сравнивать что лучше трактор или феррари. Если уж ты решил провести аналогию проводи ее честно...

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:10 - Юзер

да аналогия при чем тут? ок, разъясню.
создание шаблона - неделя
предполагаю продаж - 5.
хочу в месяц 30000 р зарплату, равно 7500 р в неделю. делю на 5 = 1700 р за копию.
еще вопросы?

я ставлю цену 1200, твой герой вор 600. я 600, твой герой вор 300. ПОНЯЛ? как я цену в 300 р поставлю? 6000 р в месяц зарплата, что ли? ты офигел? сам работай на таких условиях. или ты не врубаешься, что шаблоны кто-то создает, этот кто-то и ставит цену 1700. а твой вор нихера не создает и время не тратит.

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:19 - Юзер

Если хочешь 30000 снизь цену и будут продажи...для тех кто на бронепоезде поясню...называется товарооборот...если будешь продавать не за 2500 а скажем за 1200, увидишь как твоя зарплата полезет вверх...не нужно быть хапугой и жить за счет других...у нас в регионе живут на 1200р. это кому повезет...а есть такие кто и на 7-10т.р. вот для них и работает тот парень...своего рода Робин гуд...
А за триста он не продает...те которые и так в сети гуляют вообще бесплатно...более стоящие по 900-1100, мало того он сопроваждает если что-то не понятно, что не скажешь про других продавцов...продали и до свидания...мучайся сам как желаешь...так что как бы ты тут не выпендривался...у тебя точно брать не буду...так все свои доводы засунь себе логи...

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:39 - Юзер

какого черта ты меня учишь цены ставить,если ты не делаешь и не знаешь сколько продается?
я делаю и описал тебе реальный расчет. а у тебя влажные фантазии о сотнях продаж, ни малейшего понятия о тех. поддержке, когда даже 5 продаж дают огромное количество неоплачиваемого времени на консультации и т.д.

делай и продавай. слабо? вот тогда и посмотрим в кого для тебя этот Робин Гуд превратится. товарооборот... смешно. а ты по чему судишь? по помидорам на рынке? рынок дле шаблонов очень мал, а иначе плевать бы было на Давида Балаяна, стоящего за дле-темплейтс.ком.

мне под самый нищенский по вине правительства регион подстроится? я в этом виноват, что ли? у меня в регионе средняя 29-32к, цены соответственно.

все, свободен, балаболка. рассуждения о том, о чем ты представления не имеешь никому не интересны.

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:48 - Юзер

Послушай курица...что ты раскудахталась...не можешь заработать...нечего на пацана гнать...обозвали мошенником...мошенник тот кто берет деньги за товар а товар не отдает...он продает товар...а то что ты курица не довольна так иди кудахтай дальше...и мне по барабану под что твоя куринная башка будет подстраиваться...вот тебе и ответ на твою же цитату не можешь заработать...так кто же тебе виноват...а если дядя смог...что же вы тут обосрались и кудахтаете...если мало тебе денег...меняй профессию...нехрена тут мне плакать...что и как мне лично паралельно что ты будешь делать какие цены ставить...не я эту тему завел...а ты тут рассплакался...так что утри слезы девочка и работает ровно...а мы люди не гордые...нам хватает того что есть...а где и что покупать сами порешаем...идея ясна курпатка?

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:54 - Юзер

бамбануло)))))) ахххаааха (гнусавым голосом гопника)

Endy
135 | 13

Endy - 20 января 2016 11:54 - Гости

покупал не один шаб там, пообщавшись с автором сайта понял что он на свои деньги скупает оригинальные версии, а потом отбивает потраченную сумму скинув шаб в общак по низкой цене, скорее всего из-за этого весь баттхерт на него ))

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:00 - Юзер

Endy,
А вот что один "умник" мне ответил: "Ниже себестоимости? Такой умный, блин. Приходит к тебе начальник и говорит: "чето ты много получаешь, давай-ка зарплату тебе снижу до уровня на жрачку". Норм? Делай сам короче и продавай за тарелку супа. Чтоб ты жил на одну зарплату!"

Походу один из тех кому Александр наступил плотно на глотку...

Все правильно за это на него и обозлились...что этим буржуям не дает драть деньги с народа.

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:17 - Юзер

да не я умник, а ты не понимаешь. Александр, хаха. он и имя тебе наврал.
сам ты буржуй. это не цены низкие, это возможно ты мало зарабатываешь?) раз уж такой разговор пошел.

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:23 - Юзер

В отличии от тебя кончено...нужно ведь и людям помогать...а не видеть в каждом человеке прибыль...

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:47 - Юзер

чувак, ты реально бесишь уже. раз ты любитель бесплатно поработать на незнакомых людей, приезжай ко мне на дачу весной поработать на участке. бесплатно, конечно. не видь во мне прибыль, че ты.

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:49 - Юзер

Слушай сюда внимательно...утри слезы...и смирись...ты на хрен со своими работами не вздался...можешь тут пролить ведро слез...но люди не дураки и будут покупать там где выгодно...как бы ты себя тут не хвалила

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:57 - Юзер

а ты тогда бегом обратно на подсос к Сашке-Давиду) вижу старательный язычок у тебя)

woweb
10

woweb - 24 января 2017 16:00 - Юзер

Что с тобой говорить...ничего дельного ты не ответила...даже части тела путаешь...может конечно если ты скрипты пишешь языком...то тогда понятно что мало зарабатываешь...в общем мне некогда все эти троллинговые темы...в отличии от тебя я занят...а ты как вижу тут как раз для того чтоб мозг людям выносить

woweb
10

woweb - 24 января 2017 15:25 - Юзер

И еще такой вопрос...где эти авторы где есть реальные шаблоны созданы конкретными людьми...может кто даст ссылку...а то что-то одна парнуха за взбешенные деньги причем продают то что и так лежит свободно на других ресурсках

redissx
1

70 | 22

redissx - 24 января 2017 15:50 - Юзер

в п..з.е. извиняюсь. невозможно нормально уже разговаривать.
лежит свободно. а откуда и почему? сам подумай, полезно.

werty1001
18

56 | 30

werty1001 - 20 января 2016 12:31 - Юзер

Цитата: hosts
Не знаю че все набросились на него.

Мудила паразитирует на чужом труде, может поэтому?

ps На сайте написано, персональный аттестат и большой бл, авторы шабов не пробовали как-то через вебмани срезать талантливого предпринимателя?

redissx
1

70 | 22

redissx - 20 января 2016 13:08 - Юзер

hosts, слушай, парень, ты думаешь ты чертовски анонимен? Внимание: hosts - это и есть dle-templates..

hosts
1

54 | 43

hosts - 20 января 2016 14:04 - Юзер

шутка что ли такая неудачная? скорее всего те кто пишет положительные отзывы - это все и есть dle-templates ?

redissx
1

70 | 22

redissx - 20 января 2016 16:29 - Юзер

Ой, все. Хостс = дт. И не надо спорить, ты не неуловимый ниндзя, серьезно.

hosts
1

54 | 43

hosts - 20 января 2016 16:35 - Юзер

Ну тут видимо один выход. Остается только посмеяться) Что я и сделал. Удачи!

redissx
1

70 | 22

redissx - 20 января 2016 16:43 - Юзер

И тебе удачи, Давидушка, на твоем пути к успеху. Главное - чтобы как с тем пацаном не вышло.

redissx
1

70 | 22

redissx - 20 января 2016 13:13 - Юзер

Endy, попробуй подумать, насколько такая покупка оригинала выгодна, и все вопросы отпадут. Шаблоны тоннами не продаются, финансово с перепродажей именно купленного оригинала останешься максимум в небольшом плюсе.

Endy
135 | 13

Endy - 20 января 2016 14:33 - Гости

хз, нормальный бизнес, честно сказать большинство шаблонов у тех же сандерарт и т.п не стоят и 10 бачей, хотя просят 70$, другое дело если они делают на заказ, но на общак и такие средние работы

вот например http://sanderart.com/82-abcnews-shablon-novostnogo-sayta-dle-adaptivnyy.html 99$

а на деле обычный рип slon.ru, нет никакой изюминки, посмотрев видео 3-5 раз видно что очень скучный и сырой, и дорабатывать его придется не раз, цена 20-30$ max

за 100$ я лучше закажу в студии макет и верстку оригинального дизайна, и посажу на dle-шку

redissx
1

70 | 22

redissx - 20 января 2016 16:27 - Юзер

Ох уж этот извечный разговор. Классно рассуждать о ценах, когда сам к ней отношения не имеешь. Правильнее говорить так: "я готов купить это только за 10, за 20 не готов", а не "это должно стоить 10, 20 это не стоит". Если хочется поспорить, то, пожалуйста, адекватные факторы формирования цены в студию.

werty1001
18

56 | 30

werty1001 - 20 января 2016 16:27 - Юзер

Цитата: Endy
хз, нормальный бизнес,

Бизнес? Смешно даже, такие слова не для этого случая, жалкий барыга, не более.

Цитата: Endy
честно сказать большинство шаблонов у тех же сандерарт и т.п не стоят и 10 бачей, хотя просят 70$, другое дело если они делают на заказ, но на общак и такие средние работы, нет никакой изюминки, посмотрев видео 3-5 раз видно что очень скучный и сырой, и дорабатывать его придется не раз, цена 20-30$ max

А стоимость работы определяет автор, не нравится не покупай, это в принципе не аргумент.

Цитата: Endy
за 100$ я лучше закажу в студии макет и верстку оригинального дизайна, и посажу на dle-шку

Это что за студия такая, которая за 100$ делает? Я и то когда делал больше брал, просто как фрилансер, так что сомневаюсь, даже несмотря на кризис и обвал рубля у нормальной студии за 100$ даже ленд не заказать.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 2 февраля 2016 20:57 - Местный

Смешарик... эксклюзивные шаблоны стоят минимум 500$

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 08:29 - Гости

D0Gmatist,
что понимается под словом "экслюзивные"? 0/7 копий? которые через год могут превратиться в 999/7?

Gameer
233

1150 | 400

Gameer - 3 февраля 2016 09:28 - Юзер

Endy,то что вам не понять. И те что не стоят 99$

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 11:23 - Гости

Gameer,
не понял вас )

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 3 февраля 2016 12:42 - Местный

Эксклюзивный это не имеющий в тираже больше одного экземпляра

Я это к тому что ...некоторые пишут...
Цитата: Endy
за 100$ я лучше закажу в студии макет и верстку оригинального дизайна, и посажу на dle-шку

В итоге 100% получит лажу.

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 16:04 - Гости

D0Gmatist,
ну смотря какой шаблон по ТЗ за 100$ )) ведь там может быть всего то ничего правда? что мы видим у известных шаблонщиков на ДЛЕ

только плюс в том что он будет уникальный, и не попадет в паблик, если только целенаправленно не рипнут

ПафНутиЙ
1073

3426 | 2437

ПафНутиЙ - 3 февраля 2016 16:16 - Админ

Задам несколько вопросов, после которых всё станет яснее:

1. Сколько по-вашему стоит час работы человека, делающего шаблон?
2. Сколько по-вашему часов требуется на создание шаблона?
2.1. Согласование ТЗ?
2.2. Дизайн?
2.3. Вёрстка?
2.4. Интеграция в DLE?

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 3 февраля 2016 16:30 - Местный

А я дам пример:
1. Средний час стоит 8$-12$ фриланса (пример мой по минимальной 8$, так как объём большой и проверенный клиет)
2. От сколки дней говорить нет смысла, а вот максимально 23 дня по 8 часов
2.1 Согласование ТЗ не учитываю в примере
2.2 Дизайн 5 дней (с всеми переделками и доработками)
2.3 Верстка 18 дней ( 54 файла шаблона, правки в JS + PHP и написание новых JS + PHP по причине изменения дизайна изменилась структура и многие плагины писались с нуля )
2.4 Самописный движок торговой площадки цифровыми товарами

Вот теперь и считаем
23(д) x 8(ч) x 8($) = 1472$ + (на финише по пожеланию клиента мелкие изменения и переделки ещё на 1 или 2 дня.. не помню)

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 17:23 - Гости

D0Gmatist,
покажи пример твоих работ которые ты лепишь целый месяц, интересно прям ))

леший
21

112 | 33

леший - 3 февраля 2016 17:55 - Юзер

да даже 10 рабочих дней если взять на вёрстку и адаптацию под DLE + инструкция по использованию, то получится уже 80 часов, а это уже 640$, если по 8$ в час брать, так что за 10-30$ продавать готовый шаблон ну никак не вариант

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 18:01 - Юзер

Ох, как-то у вас много уходит времени на верстку и натяжку на Dle) За верстку и натяжку под dle 640$ это многовато, даже если курс взять по 70 рублей, то это 44 тысячи)

леший
21

112 | 33

леший - 3 февраля 2016 18:21 - Юзер

поверьте мне, 10 дней это не долго, в среднем шаблон (если он качественный) состоит из 5-7 страниц (Главная страница, статья целиком, вывод новостей в категориях, страница профиля, оффлай страница, ну и прочие мелочи как ЛС, статистика сайта и т.д.), на вёрстку всего этого уйдёт 3-4 дня, и на последующее внедрение в саму cms до 6 дней, так как придётся лесть и в файлы самой cms (php), а не только в tpl файлы раскидать код и расставить теги.

То что 640$ за вёрстку и натяжку на DLE это многовато, это понятно, но просто примером выше взяли за основу 8$ в час, вот я от этой суммы и отталкивался.

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 18:25 - Юзер

леший,
Поверьте, я знаю что и сколько делается) Ну верстка согласен 3-4 дня (может даже до недели если адаптивный и я ленивая сволочь в этот момент;)

А вот по поводу внедрения с php
Если идет речь о работе веб студии, то там совсем другие сроки на проекты выше 50 тысяч. (p.s поправлюсь, там совсем другой уровень работ).
А если о шаблонах на продажу, то мне кажется или обычно пытаются файлы движка затрагивать по минимуму?

леший
21

112 | 33

леший - 3 февраля 2016 18:33 - Юзер

ну даже если по минимуму затрагивать файлы CMS, брать до 7 дней на вёрстку, и до 3-х дней на адаптацию, то на то и выходит дней 8-10

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 18:36 - Юзер

леший,
Я говорил вместе с натяжкой. Тем более если "затрагивать файлы" по мнимому, что там на 3 дня?
А если говорить по делу, то в создание шаблона, труднее придумать дизайн, чем его сверстать

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 3 февраля 2016 18:51 - Местный

То что тебя жаба душит зелёная на бабле то это твои проблемы...
Зайди на фриланс и посмотри цены на работу.. а то что ты кричишь дорого так не вопрос иди к говнокодеру копеечному и покупай-заказывай... а потом через 2-3 недели глядя на сайт начнёшь понимать что говнецом то попахивает

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 18:58 - Юзер

D0Gmatist,
Эм, я что-то говорил про вас? С проделанной работой которую вы там описали и о цене, я полностью согласен.
P.s это было мне адресовано? а то не совсем ясно. (увидел, что мне)...
P.s.s цена не говорит о качестве работы. Что доказывает комментарий ниже (если он правдивый).

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 3 февраля 2016 19:04 - Местный

По ТЗ всё было сделано он работу принял, я криво 100% не делаю...
То что он хотел что бы я дальше работал с ним и когда я отказался по причини не понимания ТЗ. Ну что ж тут поделать мир не без обидчивых.

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

enterlive
3

83 | 28

enterlive - 3 февраля 2016 22:28 - Юзер

Ты бабки выпросил заранее и свалил, когда тебе о баге писали ты на все забил.
Даже сюда не заходил на сайт, понятно куда деньги ушли...
Алколансернул себе немного?

Причина одна: меньше бухать надо!

enterlive
3

83 | 28

enterlive - 3 февраля 2016 22:09 - Юзер

***Комментарий удален***

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 17:41 - Гости

мне вот сейчас нужен шаблон копия gazeta.ru + чтоб был адаптивный, без мобильной версии, интересует главная и внутренняя страница.

во сколько оцениваешь работу готового шаблона?

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 17:58 - Юзер

Endy,
Думаете 23 дня (месяц) это много? Тогда у меня встречный вопрос, покажите свои сайты которые вы лепите за сутки
Одно дело пи*** как вы хотите сделать с gazeta и делает dle-templates, а другое дело делать сайт с нуля.

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 18:42 - Гости

ага, хочешь сказать сейчас возможно сделать уникальный сайт визуально?
лендинги которые толкают за 10к рублей студии, обычная копия прошлых лендингов, меняют фантик

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 18:45 - Юзер

Сделать возможно все, за адекватные деньги.
А за за 10 тысяч, ясное дело, что никто не будет делать уникальный сайт.
Да и причем тут лендосы? Начали с "конфет, закончили шоколадкой". Странно как-то;)

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 19:24 - Гости

joydo,
возможно ты не делаешь за 10к хорошие вещи, а есть люди которые сделают, и не хуже

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 19:35 - Юзер

Можно найти и того, кто сделает и за еду " и не хуже" и быстрее, это не говорит о том что все должны делать за еду.
P.s Не вижу смысла спорить дальше, уже какой-то бред... Да и не тот сайт, для обсуждения этого.

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 20:11 - Гости

joydo,
может быть просто у тебя в москве 10к рублей это не деньги?
у нас в стране например это средняя зп, на которую можно не только покушать

joydo
5

171 | 31

joydo - 3 февраля 2016 20:16 - Юзер

Я уже в Москве?;) Откуда вы вообще это берете, кофейная гуща?)
p.s я из Томска, если на то пошло.
Да и вы вообще о чем? Что за бред несете?

Endy
135 | 13

Endy - 3 февраля 2016 21:15 - Гости

joydo,
я о том, что у нас в городе дизайнер и верстальщик получает 20к рублей зарплату, и за 10к, наверстает что нужно не хуже тех кто верстает на западе

redissx
1

70 | 22

redissx - 3 февраля 2016 22:01 - Юзер

То есть ему нужно будет работать половину рабочего месяца, 12 дней, верно?

Endy
135 | 13

Endy - 4 февраля 2016 07:27 - Гости

redissx,
10

joydo
5

171 | 31

joydo - 4 февраля 2016 07:09 - Юзер

Сочувствую вашим рабам...
По опыту могу сказать, что в студиях которые платят своим дизайнерам (бл**, дизайнеру 20 тысяч, я в шоке) и верстальщикам такие деньги, не делают качественный продукт. 20 тысяч на испытательный срок может быть и норма, но после от 25 и до 55 это верстальщик, а дизайнер обычно еще на 10 больше получает - вот это нормальная зарплата, в нормальной студии. Да и в такие студии, не будут брать людей у кого руки из иного места растут.

Arsen
75 | 2

Arsen - 6 февраля 2016 01:51 - Юзер

Что то ты загнул.... Ну каждый свою работу оценивает по разному..... В Беларуси, сам живу в Гомеле, есть студии которые за эти деньги сделают конфетку...... Только вот мне будет интересно чем их уникальный шаблон будет отличатся от твоего.... Работы я их видел и сам в одной из компании работал и видел как они делают. Поэтому знаю о чем говорю.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 6 февраля 2016 04:21 - Местный


Ты видел официальный уровень зарплат?

И вот скажи? какой уважающий себя и толковый верстальщик будет делать работу которая официально на рынке дороже в разы. Так что не поверю что сделаю качественно и не дорого.
Картинку на память оставь себе )

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Arsen
75 | 2

Arsen - 6 февраля 2016 04:38 - Юзер

В том то и дело знаю.... Правда не знаю сколько у вас в Минске за такую работу берутся.... Но в Гомеле средняя у программиста 7000000 мил. Я же говорю что каждый свою работу оценивает по своему..... Зная что говорят о тебе мои знакомые с БГУИРА, то ты толковый.... но 1500$ за DLE сайт это уже ну очень слишком, как по мне)))). Если б на Битриксе, снаписанием своего то еще бы поверил. Но за DLE слишком.... Если конечно заказчик не хочет в своем Блоге)))) магазин, соц.сеть, ну и тд.

D0Gmatist
225

794 | 281

D0Gmatist - 6 февраля 2016 04:46 - Местный

Это пример был не про DLE
Цитата: D0Gmatist
2.4 Самописный движок торговой площадки цифровыми товарами

Каждый программист знает - в правильном софте все должно быть прекрасно:
и пользовательский интерфейс, и программные решения, и гениальные ошибки!
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.

Arsen
75 | 2

Arsen - 6 февраля 2016 04:50 - Юзер

Все вопрос отпал. Прости..... Тогда другое дело... И пусть все остальные такое делают за 300$... Сори не почитал до конца, а стал другие комменты читать... Тогда еще дешево берешь)))))

Arsen
75 | 2

Arsen - 6 февраля 2016 04:42 - Юзер

И на будущие не сравнивай все Беларусь по зарплатам...... Ты берешь 1500 за dle, а другие на 1C берутся..... И в каждом регионе зарплаты разные.... А умельцы одинаковые.)))) Ну почти.)

dimavdv
10

226 | 38

dimavdv - 20 января 2016 16:42 - Юзер

И действительно жалкий барыга, которому все равно рано или поздно по щам попадет!

Очень жаль авторов которые стараются, тратят свое время на благо любителей cms dle. Делаю очень качественные шаблоны.

test-templates
2

29 | 23

test-templates - 20 января 2016 17:15 - Местный

пообщавшись с автором сайта понял что он на свои деньги скупает оригинальные версии, а потом отбивает потраченную сумму скинув шаб в общак по низкой цене

давно уже всем известно, что автор не покупает шаблоны, а ищет сайты на них и делает рипы. Причем в 90% рип на первый взгляд выглядит похожим на оригинал, но зачастую не имеет с ним ничего общего. В любом шаблоне есть несколько моментов, которые известны только их авторам и никакой рип не сможет повторить некоторые элементы и задумки.

очень жаль, когда страдает репутация из-за таких вот барыг. Шаблонов не жалко, жалко репутацию. Владельцы хороших сайтов всегда покупают оригинал у автора, потому что дорожат своими ресурсами и послепродажную поддержку. А сайты типа dle-templates.com - это удел недалеких горе сайтостроителей, чьи проекты живут не дольше месяца.

Автору dle-templates я посоветую не строить свой "бизнес" на чужих работах, а попробовать сделать что-то свое. Путь барыги всегда несчастливый.

Endy
135 | 13

Endy - 20 января 2016 18:39 - Гости

redissx, да вы правы, правильнее будет сказать я оцениваю это в такую-то сумму, спасибо что поправили ;)

werty1001, бизнес не бизнес, если он имеет с этого доход, какой бы он не был, он предприниматель, а плохой или нет, выбирать народу ))

по поводу уникального дизайна и ленда, то за 100$ много хороших студий согласятся сделать не торопясь, не спорю, супер пупер навароченного(напичканный js анимациями) не получить за это, но будет уникальность, и копия будет только у 1 человека =D

на FL знаю много хороших людей, кто нарисует и сверстает за 10 000 рублей очень хороший шаб, без натяжки естественно )

Quwake
3

Quwake - 20 января 2016 21:06 - Юзер

Спасибо за предупреждение, догадывался что мутные ребята

Endy
135 | 13

Endy - 21 января 2016 10:11 - Гости

Quwake, напомню, что продавец дает посмотреть на шаблон и его код через Teamviewer, так что не стоит делать вывода так сразу

Gameer
233

1150 | 400

Gameer - 21 января 2016 22:14 - Юзер

Endy, напомню, что идите под три черта, со своим барыгой тоже. Это не люди.

DarkneZ
2

50 | 32

DarkneZ - 22 января 2016 08:03 - Юзер

Вобще, призираю таких сволочей, которые наживаются на чужих работах. Не забывайте, что покупая у этого барыги, вы становитесь жертвой мошенничества

pasha191
1

27

pasha191 - 23 января 2016 01:52 - Юзер

Зачем врать? нету там никаких скрытых ссылок.. и еще пзд* удивили то что там шаблоны рип или переделка...

Gameer
233

1150 | 400

Gameer - 23 января 2016 01:59 - Юзер

pasha191, то бишь все эти люди врут ?

Endy
135 | 13

Endy - 23 января 2016 07:47 - Гости

da, понятно же что это все авторы вайнят и бугуртят ))

joydo
5

171 | 31

joydo - 23 января 2016 09:19 - Юзер

Вспомнил этого уеб***)
Раньше он был на сайте с доменом, что-то связанное с дедпулом)
Купил у него шаблон (просил разбить на две суммы), сейчас и вторую через пару дней)
Заплатил первоначальную сумму, получил шаблон (на счет кода сейчас не помню), а вот что с помощью него потом нашел оригинал и на вопрос в аське, что за г*** он мне подсунул, автор больше не появлялся)
Правда это было года два назад, с шаблоном "Gamer - яркий игровой шаблон для DLE")

joydo
5

171 | 31

joydo - 23 января 2016 12:04 - Юзер

Вот его сайт
http://dead-pool.ru/magazin/12-igrovoy-shablon-gamercom-dlya-dle-97.html
Тут он продает его за 2$
А там за 10$)

TicTac
1

TicTac - 23 января 2016 17:22 - Юзер

Брал 2 шаблона все збс.

Serik
4

425 | 194

Serik - 24 января 2016 08:06 - Местный

http://dle-market.com/29-droids-nest-android-shablon-dlya-dle.html
такой же сайт похоже - цена на шаблоны в 3 раза ниже.

СПАСИБО надо тыкать в кнопку!

Serik
4

425 | 194

Serik - 24 января 2016 08:09 - Местный

Я бы купил один из нескольких шаблонов в того же тесттемплатес, но за 4000 рублей не готов - курс бакса изменился, а цены остались как и раньше...

СПАСИБО надо тыкать в кнопку!

GreenMonster
4

12 | 1

GreenMonster - 24 января 2016 10:31 - Юзер

Что-то доказательств не видно. Может это просто заговор против конкурента?
1. Если наебизнес-мен покупает и перепродает шаблон в несколько раз дешевле - это не плохо. Это как складчина.
2. Если наебизнес-мен рипает шаблоны, и эти шаблоны более менее в приличном состоянии, то за пару баксов можно взять такое поделие. Это тоже не плохо.
В итоге, не довольны только авторы шаблонов. Конечно, я бы тоже был не доволен, если бы мой продукт перепродали.

ПафНутиЙ
1073

3426 | 2437

ПафНутиЙ - 25 января 2016 11:18 - Админ

Недовольны не только авторы, недовольны ещё и клиенты этих авторов.
Складчина — вполне нормальная тема т.к. после слива в паблик по сути шаблону делается бесплатная реклама и те, кто может позволить себе купить шаблон у автора быстрее об этом узнают и купят.
На складчине черным по белому написано, что шаблон покупается у автора, тут же идёт чистой воды обман т.к. оригинальный шаблон можно купить только у того, кто его делал. Ведь если бы на странице была бы написана правда, "Вы получаете рип или слиты оригинал или оригинал из складчины или оригинал с нашими доработкаи", думаю желающих реко убавится. К тому же многие люди просто не знают, что DLE - это рассадник рипов и т.п. и понятия не имеют что у них левый шаблон на null версии DLE.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

GreenMonster
4

12 | 1

GreenMonster - 25 января 2016 15:09 - Юзер

Недовольны не только авторы, недовольны ещё и клиенты этих авторов.
Складчина — вполне нормальная тема т.к. после слива в паблик по сути шаблону делается бесплатная реклама и те, кто может позволить себе купить шаблон у автора быстрее об этом узнают и купят.

>Нет рекламы оригинального автора шаблона - плохо.
Хммм, будь я этим наебизнесменом - я бы рядом с шаблонами оставлял ссылки на оригинал, чтобы люди могли выбрать между низкой ценой и высокой. Все в плюсе.

>На складчине черным по белому написано, что шаблон покупается у автора
Ну да, здесь Dle-Templates просчитался. Но можно посмотреть шаблон в скайпе - это, по-моему, хорошо.

4sezona
1

24

4sezona - 24 января 2016 22:26 - Юзер

Спасибо за предупреждение! Но у меня сложилось впечатление, что данная статья больше выступает как реклама данного сервиса по продаже шаблонов. Честно говоря некоторые шаблоны, предлагаемые к продаже на этом сайте, мне приглянулись...
Покупать или нет - подумаю ещё, но в закладки сайт положил.

dimavdv
10

226 | 38

dimavdv - 25 января 2016 06:52 - Юзер

Он не служит как реклама! Он предостерегает о том что, Вы можете купить не качественный шаблон.
Качественным он может быть только у реальных авторов.


В реальности клиенты этого мошенника получает либо рип оригинального шаблона, либо переделку старого, похожего шаблона в практически непригодном к использованию виде и с кучей левых ссылок.

Endy
135 | 13

Endy - 25 января 2016 08:12 - Гости

на новый год с 31 на 1 на сайте он выложил 6-8 шаблонов бесплатно в честь праздника, скачал, сравнил с оригиналами, не увидел разницы, на данный момент эти шаблоны вновь стоят по 15 баксов =DD

ПафНутиЙ
1073

3426 | 2437

ПафНутиЙ - 25 января 2016 11:10 - Админ

Цитата: Endy
сравнил с оригиналами,

С оригиналами, купленными у реальных авторов? или скачанными бесплатно?

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

dimavdv
10

226 | 38

dimavdv - 25 января 2016 14:00 - Юзер

Endy, чтот понять не могу, он Вам проплатил?

Во-первых он не выкладывал! Во-вторых попахивает разводом.
А вот я покупал один из шаблонов - не поверишь, но это полностью слизанный шаблон с кучей ошибок!

redissx
1

70 | 22

redissx - 25 января 2016 14:03 - Юзер

Предлагаю сравнить публично. А почему бы и нет?

Endy
135 | 13

Endy - 25 января 2016 14:21 - Гости

давайте скинемся и купим? =D сами акренеете )

знатно попарился с валидностью кода и тестом от гугла, кстати шаблоны покупал у известных всем студий ))
так что прежде чем покупать шабы за 99$, просите тест валидности у авторов, очень влияет на позиции в поисковиках ))

redissx
1

70 | 22

redissx - 25 января 2016 14:32 - Юзер

А давайте. Давайте купим мой новый якобы оригинал Муниципальный и посмотрим. Даже 2, второй пусть останется в тайне) Я сам всю сумму оплачу, но купить должен кто-то другой и с репутацией и с знаниями html, css, хотя и это необязательно, чтобы выяснить оригинальность. И конечно, что самое смешное, тот, кому продаст ) Ведь теперь это маловероятно)

Endy
135 | 13

Endy - 25 января 2016 14:22 - Гости

ПафНутиЙ,
у реальных авторов конечно ))

DarkneZ
2

50 | 32

DarkneZ - 26 января 2016 21:08 - Юзер

Почитав все отзывы пришел к мнению, что народ СНГ все такие остается быдлом. есть конечно исключения, которые думают головой, а не бегут за стадом. На сколько великолепен забугорный рынок. В таких барыг плюют с огромной высоты! Позорище все барыгам и тем кто пишет на странице, что он якобы перепродает оригиналы! Там оригиналами вобще не пахнет, почему же он тогда не делает скриншоты и видео со своих источников! Авторы настоятельно рекомендую со следующих работ полностью накладывать вотермарки на скрины, пусть это быдло, хотя бы потрудится оформлять свои посты. и плюс хоть люди будут знать, кто настоящие авторы шаблонов!

enterlive
3

83 | 28

enterlive - 27 января 2016 22:28 - Юзер

Добавлю тоже от себя.
У пользователя этого сайта под ником D0Gmatist заказал модуль за который он взял 200$ и пропал сделав все криво на скорую руку. Так что будьте осторожны.
Пользователь сам с Белоруссии Минск.

Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте