Не нравятся результаты поиска? Попробуйте другой поиск!
DLE FAQ » Новости сайта » Изменения в форме добавления вопросов

Изменения в форме добавления вопросов


 ПафНутиЙ    05.01.2013    новости, правила публикации    Новости сайта    4208    25 комментариев

В последнее время задают всё больше и больше вопросов с крайне неграмотным содержанием.
Особенно раздражают вопросы, где после знаков препинания отсутствует пробел, бывают и такие особенно одарённые личности, которые ставят пробел ПЕРЕД знаками препинания.
Ребята, помимо того, что в глазах других пользователей вы выглядите неграмотными идиотами и отношение к вам со стороны помогающих резко портится, ваши вопросы невозможно читать, а зачастую вообще не понятно что написано из-за кучи грамматических и синтаксических ошибок. И поэтому, впредь, лично я буду удалять неграмотные вопросы без предупреждений.
Напоминаю, что на сайте вам оказывают в подавляющем большинстве случаев бесплатную помощь, так проявите немного уважения к помогающим - проверяйте свой вопрос перед тем как нажать кнопку "отправить", ведь в этом нет ничего cложного. Если же у вас совсем трудно с русским языком - поставьте расширение для браузера, проверяющее орфографию, или пишите сначала в word`e свой вопрос.
Подведя итог вышесказанному, немного изменена форма добавления вопросов на сайт и немного доработаны правила добавления вопросов.
Изменения в форме добавления вопросов

Настоятельно рекомендую к прочтению, читать там не так уж и много.
Если форма отображается некорректно - просто почистите кеш браузера.

25 комментариев

Sander
PHP-developer

Sander - 5 января 2013 15:41 -

Подпишусь под каждым словом!
Отдельно хотел бы добавить для людей, не использующих тег [code], дле-шный парсер переделывает html теги в свои bb, но со значительными искажениями. Т.е. теряется весь смысл кода...

SanDev.pro - мой блог.

Telegram: @sandev
Skype: Sander8804

Danil
Юзер

Danil - 5 января 2013 18:08 -

Пафнутий, вы тоже не уследили, и пропустили букву "м".
трудно с русски языком

Четвертая строка снизу.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 6 января 2013 01:09 -

Спасибо, поправил.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

Green
Юзер

Green - 11 января 2013 20:04 -

Ишем Бесплатный хостинг, заливаем...
Вот еще ошибка. В спойлере "Если сайт на локалке"

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 11 января 2013 20:30 -

Спасибо, и её тоже поправил)

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

MotorKA
Юзер

MotorKA - 5 января 2013 19:14 -

А как более правильно писать "вперёд" или "вперед" ?
Ну и в общем написании буквы "Ё", которая частенько заменяется на "Е"... Всегда было интересно.

Danil
Юзер

Danil - 5 января 2013 20:28 -

MotorKA, изначально в древней Руси алфавит был более богатый, но со временем он постоянно сокращается. Так поступают и с буквой "Ё". Писать ее или нет - ваше право. Но я бы не стал ее исключать. Тем более последнее время, в наш лексикон входит много иноземных слов, а это очень плохо сказывается на нас. Мы стали забывать свою историю...

nowheremany
Эксперт

nowheremany - 5 января 2013 20:57 -

Цитата: Danil
ее

Благодарность принимаю тут Связь

Danil
Юзер

Danil - 5 января 2013 22:44 -

Это не критично :)

Torman
Юзер

Torman - 5 января 2013 23:26 -

Пафнутий, полностью поддерживаю, если человек не научился в школе элементарной грамоте, значит ему плевать на окружающих, почему тогда окружающие должны ему помогать?

Texty
Юзер

Texty - 6 января 2013 14:21 -

Ещё предлагаю, перед тем, как написать пост, можно одеть монокль и цилиндровую шляпу. Моё мнение, главное, чтобы вопрос был понятен. Готов поспорить, что чурки тоже пытаются юзать DLE, нельзя же так резко отказывать гостям с других земель. Есть люди с 6-и классовым образованием. Есть люди которые давным давно уже забыли правила правописания, т.к. их работа не основана на них. В общем идея понятна, и не спорю, она хороша, но некоторые смотрю впадают в крайности. Как бы не началась "охота на ведьм". Правда ведь, Torman ?)

Sander
PHP-developer

Sander - 6 января 2013 15:07 -

Легко говорить человеку, который видит только промодерированные новости.
Речь идет не об опечатках, а о методе написания.
Одну две опечатки (даже в заголовке) можно исправить, не проблема. Но когда весь вопрос построен без единого знака препинания, либо же (совсем недавно), человеку кажется, что знак препинания может выступать по совместительству и пробелом. Совсем неприятно читать такой текст.

Ещё предлагаю перед тем как написать пост можно одеть монокль и цилиндровую шляпу.Моё мнение главное, чтобы вопрос был понятен.

Подправил знаки препинания для примера. Вот такие вопросы тоже встречаются. А-ля "Казнить нельзя помиловать".

SanDev.pro - мой блог.

Telegram: @sandev
Skype: Sander8804

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 7 января 2013 00:06 -

Есть люди, которые сознательно коверкают текст и слова, что бы выглядеть в своей среде подобающим образом, это нормально и можно сравнить с профессиональным сленгом и потихоньку это перерастает в норму общения. Однако, когда переносят этот "профессиональный сленг" в другую среду - выглядит это по-идиотски. При этом человек даже не задумывается о том, что он уже не на русском языке разговаривает, а на "профессиональном сленге", как зычьё чесслово.
По поводу же нерусских - лучше писать на родом для себя языке, что и делают некоторые

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

udaRNik
Юзер

udaRNik - 7 января 2013 00:36 -

уже сто лет не заходил и лучше бы и не зашёл. Как всегда тут самоутверждаются в знании грамотного русского. Я русский в школе не учил а знаю его по скольку общаюсь часто на русском, и орфография мне не нужна, что мне, в школу идти?! мне не интересно. Где вы увидите ошибки если я напишу на родном языке? гугл вам подскажет? он наверное и языка такого не знает.
Нытики !!! особых ответов я на этом сайте и не увидел. Конечно спасибо за то чем я всё же воспользовался.
Думаю хуже биться клоками в грудь а оптом прижав хвост отмалчиваться, тому пример ваш стол заказов. Не знаю как там сейчас обстоят дела но помню раньше был забит а ответов ноль. Кто то отозвался, пообещал сделать .... и исчез. Мне пофиг на него и на остальное, просто не люблю самовлюблённых. И конечно в многом я не прав, каждый на своей территории ставит свои правила, извините... нездержался)

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 7 января 2013 00:44 -

Цитата: udaRNik
уже сто лет не заходил и лучше бы и не зашёл.

угу, нечего тут делать))

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

Danil
Юзер

Danil - 17 января 2013 12:55 -

Цитата: ПафНутиЙ
родом

Не родом, а родНом

pavelmp3
Юзер

pavelmp3 - 18 января 2013 21:19 -

пробел ПЕРЕД знаками препинания

- Это конечно сильный аргумент.
У меня есть 3 сайта созданных для людей,
где они могли бы оставлять свои сообщения, комментарии и т.д.
Но мне бы и ни когда бы и не пришла бы мысль в голову, удалять сообщения, в которых есть ошибки, если конечно сообщение не носит оскорбительный характер.
Ведь сайт то для людей, а люди все очень разные: по национальности, по образованию и т.д.
и знание языка у всех разное.
Представь себе:
Ты пришел на концерт на артиста, который тебя интересует.
Сел в зал, сидишь ждешь начала, а он подходит к тебя и говорит:
-Ты чего сюда пришел не бритый, ты не уважаешь тех, кто тебя будет развлекать
-Иди вон отсюда.
Согласитесь такая ситуация абсурдна, так как любой нормальный артист, так и вебмастер уважает и ценит свою аудиторию.
Потому как без неё он - ничто.
А если есть такая Паранойя в поисках ошибок,
то учитывая тематику сайта, искать стоит не в грамматике, а тут:
валидность css

валидность html
а если кто то и зазвездился,
так в топку его.

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 18 января 2013 23:39 -

Цитата: pavelmp3
Ты пришел на концерт на артиста, который тебя интересует.

Я не пойду на концерт любимой группы небритым, если на дверях, или в билете будет написано - "небритых не пускаем".
Приведу пример.
Прежде чем сдать на права - человек должен знать ПДД, и что на красный свет нельзя ехать. Тем не менее едет. Что будет в этом случаи, если его заметит мент?

Цитата: pavelmp3
валидность css

покажите мне сайт, где используются валидные css3 свойства и он нормально отображается. Проверять валидность CSS на html5 - бред умалишенного.
Цитата: pavelmp3
валидность html

Объяснить каждую ошибку? или самостоятельно догадаетесь, что контент, генерируемый dle не всегда (почти всегда не) соответствует стандартам. Так же буду признателен за пруфлинк, где в dle валидная форма поиска по сайту.
Я, признаться, устал уже объяснять людям, тыкающим мне валидностью моего сайта, не подкрепляя свои слова аргументами.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

pavelmp3
Юзер

pavelmp3 - 19 января 2013 23:46 -

Проверять валидность CSS на html5 - бред умалишенного.

Даже если эта фраза написана без ошибок общаться после этого, как то не хочется
а то получиться диалог из "Дома -2".

yackers
Юзер

yackers - 24 января 2013 09:30 -

Я считаю самое главное - это не уходить от тематики сайта. А для проверки орфографии нужна именно помощь аудитории и модерация. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться.
К примеру: сайт на англ. языке, аудитория - со всех концов света, многие вообще кое как излагают свои мысли в коментах, потому что даже англ толком и не знают. Что теперь банить всех за это или отправлять учить язык ?
Другое дело банить за абсурдные или очень глупые вопросы, которые никоим образом не касаются дле, вот это да, я согласен. А жестко реагировать на ошибки не стоит, все равно нужно быть толерантным :) = Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. :)

ПафНутиЙ
Админ

ПафНутиЙ - 24 января 2013 10:02 -

Если вопрос задан по делу, но в нём есть ошибки, опечатки - его всегда поправят и пропустят на сайт. как говорится: "Не ошибается только то, кто капитан очевидность". Но посмотрите в раздел Идиотских вопросов, там размещаются наглядные примеры уже отфильтрованного бреда.
Так же рекомендую взглянуть на id последней публикации (4357) и статистику сайта т.е. более 30% вопросов удалено, т.е. это каждый третий вопрос. Хоть и не все вопросы удаляются по причине бреда, на некоторые даётся ответ при удалении, я считаю, что это значительный показатель, и мнения своего не поменяю. Я не заставляю никого писать грамотно, но стремиться к этому надо.

Каков вопрос - таков и ответ. Просто помните об этом.

yackers
Юзер

yackers - 24 января 2013 09:33 -

PS> насчет валидности полностью поддержу ПафНутиЙ, т.к. даже у того же Google есть ресурсы, страницы далеко не валидные по многим параметрам. :) и ему это вообще не мешает :)

Технолог
Юзер

Технолог - 26 января 2013 09:44 -

Цитата: udaRNik
Как всегда тут самоутверждаются в знании грамотного русского

Лично я, в обращении Пафнутия к широким массам - вижу простой призыв быть аккуратней в выражениях, не выпендрючиваться по-мелочам и задавать вопросы в корректной форме.

Абсолютно понятно, что мужа, блюдущего чистоту кода - всегда будет нервировать любой мусор текста.

PS.
В моем случае, кнопка "Проверить правописание" распространяется только на тег quote (цитата)

cybernatic
Эксперт

cybernatic - 21 февраля 2013 14:19 -

Бл**ь весь сырбор из за правил что ли? :-D Забейте н*******

Sander
PHP-developer

Sander - 21 февраля 2013 14:37 -

Я именно так и делаю, когда вижу вопрос в котором не пойми что написано. Вот сейчас висит на модерации 12 вопросов...

SanDev.pro - мой блог.

Telegram: @sandev
Skype: Sander8804

Чтобы комментировать - войдите или зарегистрируйтесь на сайте
наверх